Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМуж не хочет даже обсуждать проблемы. Как попробовать сохранить брак?
+1 2 -1
Наталья 18.10.17 в 15:56
Муж не хочет даже обсуждать проблемы. Как попробовать сохранить брак?
Муж не хочет даже обсуждать проблемы, не то, чтоб их решать. Просто - нет. Не важно, обоснованная проблема или нет. Любые доводы, просьбы не воспринимаются. Договориться нельзя! Объяснить нельзя, убедить нельзя. Только его понимание и все. Как попробовать сохранить брак?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Наталья!
Муж не хочет даже обсуждать проблемы,не то,чтоб их решать.
Из этих слов получается, что Ваш муж проблем не видит.
Только его понимание и все.
Но дальше Вы пишите, что наличие проблемы он все-таки видит, но имеет по этому поводу свое очень твердое мнение и не хочет его менять.
Всегда ли так было в ваших отношениях или раньше что-то все-таки удавалось обсудить, решить? Может быть проблема в очень жестких личных границах Вашего мужа. Но изменить их может только он сам, если захочет.
Как попробовать сохранить брак?
Брак состоит из двух человек и ответственны за него оба. Сохраниться он может только в том случае, когда в нем хорошо обоим супругам. А для этого необходимо не только слушать, но и слышать другого. Вы пишете, что уже пытались объяснять, убеждать, договариваться. Можно попробовать объяснить мужу Ваши чувства, когда он Вас не слышит, можно попросить его разъяснить Вам его точку зрения. Чтобы он не просто сказал – нет, а именно объяснил почему нет.
Возможно, Вам полезной окажется статья https://psyhelp24.org/tyazhelyj-razgovor/.