Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусГод назад бросил муж – хочу быть счастливой, но чувствую себя никчемной
+1 1 -1
Алла 19.01.18 в 15:39
Год назад бросил муж - хочу быть счастливой, но чувствую себя никчемной
Как пережить расставание с любимым человекомЗдравствуйте. Мне 29 лет. Даже не знаю с чего начать. В последнее время чувствую себя никчемным человеком. Год назад бросил муж, встретил другую (красивую, обеспеченную) и ушел, оставив меня и дочь (7 лет). До сих пор его люблю. Понимаю, что не вернется. Ведь я страшная, неуверенная. После развода так никого и не встретила. В глубине души наверно надеюсь, что муж вернется. Иногда он мне звонит, но только для того чтобы провести ночь, не более. После таких встреч, хочется умереть... Как мне его вычеркнуть из моей жизни? Я хочу дышать без него.. Многие скажут у тебя ребенок живи для него. А я только из-за нее пока существую. Первое время уходила с головой в работу, но это не то. Помогите мне, я хочу быть счастливой.

1 ответ
+1 1 -1
Алла, здравствуйте. Развод-пережить не просто. На это требуется время, ваши внутренние ресурсы. Наше прошлое - съедает наше настоящее и будущее. Попробуйте переключить свое внимание с него (т.к. вы пока находитесь от него в зависимости любовной), энергия уходит туда... вместо того, чтобы шла на ваше саморазвитие. Какое у вас хобби? Только интересная для вас деятельность, любовь к себе позволит вам переключиться с него на себя. А когда полюбите себя, то обязательно найдется мужчина, достойный.
Сделайте для начала диагностическое упражнение "Пирог жизни" - начертите круг, разделите на секторы: здоровье, отдых, работа, духовность, семья, любовь и развлечения. В каждом секторе отметьте от 0 до 10 удовлетворенность ситуацией на данный момент.
После того, как пирог нарисован, вы сразу увидите какой сфере требуется ваша помощь, (там где показатели низкие) - какой первый шаг вы готовы уже сделать в ближайшее время, чтобы улучшить ситуацию на 1 балл? конкретные действия - прочитать книгу....".....", сходить на массаж..., сходить в музей и тп...