Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийОн общается со мной как с другом, но ревнует когда общаюсь с другими парнями
+1 1 -1
Lena 17.05.17 в 19:53
Он общается со мной как с другом, но ревнует когда общаюсь с другими парнями
Всю жизнь, парень был другом, как только собралась компания, начали гулять, близко общаться. И так почти год, были моменты, когда были поцелуи (в нетрезвом виде). В трезвом виде общается как с другом. Всем говорит, что я не его человек, но при этом, видно, что проскакивают порывы ревности, когда я с другими. Пока я общаюсь с другими, он даже разговаривать со мной не желает и постоянно пытается показать, что тут есть он, и мне не стоит общаться с другими. Как его понимать? Чего он хочет на самом деле?

1 ответ
+1 1 -1
Добрый день, Лена.
Чтобы узнать, чего хочет на самом деле молодой человек, лучше всего спросить об этом его самого. Если он сам понимает, чего он хочет и если захочет вам сказать, вы это узнаете.
Однако, важнее в этой ситуации, не пытаться проникнуть в его сознание с целью потом подстроиться под то, чего хочет он, а сделать прямо противоположное. Понять, чего хотите вы сами в этой ситуации, вот прямо в такой какая она есть.
Вы ее описали, парень вот так себя ведет, а чего хочет не говорит. Что вы чувствуете, чего хотели бы сами на самом деле? Хотите общаться с ним или нет? Если да, скажите ему об этом. Если нет, перестаньте обращать внимание на то, как он себя ведет.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.