Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМуж остыл ко мне, позволяет себе гулять, оскорбляет, грубо разговаривает
+1 1 -1
Карина 06.01.21 в 22:25
Муж остыл ко мне, позволяет себе гулять, оскорбляет, грубо разговаривает
Как быть с одиночеством?Я зависима от своего мужа. Он остыл ко мне, позволяет себе гулять, оскорбляет, грубо разговаривает. Я Очень остро реагирую на оскорбления. Много раз просила перестать - во время разговора сказал, что исправится, но на деле нет. Не могу уйти, очень люблю, не могу жить без него. Боюсь одиночества.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Карина.
К сожалению, не все люди способны бережно и заботливо, с уважением относиться к тем, кто слабее них, кто от них зависит. Сложность в том, что вы зависимы. Похоже вас уже многое не устраивает, но вы понимаете, что зависимы и по той или иной причине не можете уйти.
Вы не написали, что хотели бы изменить в этой ситуации. Мужа изменить вряд ли получится. В психологической работе мы можем пытаться менять только то, что зависит от нас самих. Изменение мужа не зависит от вас. Оно зависит от него. Вы сделали то, что могли, просили перестать. Если мужу важны ваши чувства и ваши отношения, он прислушается и будет меняться. А если нет, то нет. Очень жалко и больно это говорить.
Поэтому важно посмотреть, что в этой ситуации могло бы зависеть от вас? Может быть постараться быть сильнее, посмотреть, в чем вы зависимы от него и попробовать выйти из этой зависимости хотя бы частично. Если вы сейчас не можете уйти, то возможно вы можете начать работать со своей эмоциональной зависимостью, что-то делать чтобы ее ослаблять?
В этом очень помогает работа с психологом.
Если решите обратиться ко мне, я буду рада вам помочь.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.