Вопросы психологамРубрика: Родители и детиКак наладить отношения с мамой, которая контролирует всю мою жизнь в 30 лет
+1 1 -1
Анастасия 17.01.21 в 04:22
Как наладить отношения с мамой, которая контролирует всю мою жизнь в 30 лет
Здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Дело в том, что у меня проблемы с мамой. Мне уже 30 лет. У меня уже своя семья. Есть ребенок. Мама этого не понимает. Ей все контролировать нужно. Она и так все контролировала. Как я оделась. Надела ли я шапку, носки и так далее.
Когда родился ребенок началось. Я не так одеваю, кормлю, купаю, не там гуляю. А с этой пандемией все! Дальше 100 метров никуда нельзя! Короновирус же! Мне даже в магазин нельзя сходить. Ни одной нельзя. С ребенком кто сидеть будет? С ребенком тоже нельзя, вдруг заразится. Пусть папа покупает. А папа у нас на работе практически живет, приходит только ночевать. А то и вообще и с ночевой на работе остается. Что тогда умирать с голоду?
Отпускают только на учебу. Она вечерняя. И то только сяду, звонок срочно бросай и беги домой, ребенок плачет. А до дома на автобусе ехать 20 км. И автобус после 7 очень плохо ходит. Можно до 12 стоять и не уехать. Приезжаю, опять виновата, надо раньше уходить. Так у нас учеба до 8 вечера. Нас и так в 7 отпускают. Можно сказать идут на встречу.
Просто погулять сходить с подружкой даже на час не имею права погулять. Не знаю что делать. Устала уже морально и физически. Я считаю или пусть помогает, или уже не вмешивается вообще.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Анастасия.
Когда родился ребенок началось. Я не так одеваю, кормлю, купаю, не там гуляю… Мне даже в магазин нельзя сходить. Ни одной нельзя. С ребенком кто сидеть будет? С ребенком тоже нельзя, вдруг заразится. Пусть папа покупает.
Похоже, Ваша мама действительно решила полностью контролировать жизнь Вашей семьи. Понимаю, как Вам тяжело. Поэтому Ваш вариант
Я считаю или пусть помогает, или уже не вмешивается вообще.
вполне мог бы помочь решить проблему. Есть ли возможность обойтись без маминой помощи? Как Вы могли бы тогда решать вопрос учебой?
Я так поняла из Вашего письма, что живете Вы вместе с мамой. Поэтому осуществить невмешательство мамы будет сложнее, тяжелее установить границы. Договориться? Но договориться можно человеком, который хочет договариваться, решать вопрос, находить компромисс. Как я поняла, Ваша мама этого не хочет.
Проще было бы, если бы вы со своей семьей жили отдельно.
Предлагаю Вам почитать статьи на нашем сайте https://psyhelp24.org/mama-menya-ne-ponimaet/#zasshitit-sebya-v-otnosheniyah-s-mamoi, https://psyhelp24.org/zhiznennyj-cikl-semi/. Возможно, Вы найдете в них что-то полезное для Вас.
Если понадобится консультация, обращайтесь. Буду рада Вам помочь.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.