Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеЗлюсь на свекровь и терплю ради мужа
+1 1 -1
Раушан 10.01.21 в 16:46
Злюсь на свекровь и терплю ради мужа
Уже больше года замужем и живем с родителями мужа. Когда вышла замуж училась и работала, дома особа не было и все нормально было. После того как забеременела и вышла в декрет, пришлось оставаться дома, и еще карантин начался. После уже родила дочку, потом уже никуда не вышла.
Дочке уже пять месяцев. Что хочу сказать, что все это время я жила с мамой мужа потому что муж работал даже если карантин, а мама онлайн работала. Мама такой человек экономный, что уже бесит, не то что свет и вода, она прям все все экономит соль, сахар, заварка, деньги, мыло, молоко, даже масло, хлеб ну не знаю. В 9 утра она начинает готовить и у нас обед в 11, да она сама готовит потому что у нее болит желудок. Из-за этого она сама все готовит и всю еду варит. И еще она одно слово тысячу раз повторяет, это тоже ужасно бесит.
Она чересчур чистоплотная. После того как пылесосыли, она чистит пылесос по частям и держит в коробке, который давно купили и даже миксер после использования держит в коробке, стиральную машину тоже чистит после использования и всю зимнюю обувь, все держит в коробках.
У нас даже нельзя чихать, а не болеть. Если кто-то чихает, он тысячу раз спрашивает почему ты чихаешь, пей это, сделай это, ну в покое человека не оставить. Её муж и сыновья то привыкли и для них это нормально, но я еле себя сдерживаю. Когда меня все это бесило я до этого плакала просто, а сейчас просто злюсь, но никогда с ней не ругалась. Я такой человек если настроение упадет и злюсь я просто молчу и ни с кем не разговариваю и так 2-3 дня. Потом приду в себя. Но в последнее время все участилось. Не знаю как быть, еле сдерживаю себя ради мужа. Не знаю как быть?

1 ответ
+1 1 -1
Злюсь на свекровь и терплю ради мужа
Раушан, здравствуйте
Вам многое не нравится в свекрови, но она имеет право быть такой, какая она есть. Из того, что вы описали, я не вижу ничего плохого в отношении вас. По каким-то причинам вы не принимаете некоторые личностные особенности свекрови, и тогда можно было бы работать с вашими чувствами и установками.
Мама такой человек экономный, что уже беси
Почему вас бесит эта черта? Экономность - это неплохое качество для семьи. И, вполне возможно, экономность - следствие каких-то жизненных событий. Иногда бывает так, что в семье мало денег, пока, например, дети растут, и тогда родителям волей-неволей приходится во многом себе отказывать, чтобы никто не голодал. Часто экономность - следствие непростой жизни. Понимаете ли вы истоки этой черты свекрови? Если вы попробуете понять, почему она так себя ведет и что, вобщем, это не что-то плохое, ваши чувства могут измениться.
у нас обед в 11
Не совсем ясно, вам это не нравится? Вы можете обедать тогда, когда проголодаетесь, необязательно в 11.
И еще она одно слово тысячу раз повторяет, это тоже ужасно бесит.
Почему это бесит? Не совсем ясно, какое слово? Почему повторяет?
Она чересчур чистоплотная.
Почему это плохо, с вашей точки зрения?
Если кто-то чихает, он тысячу раз спрашивает почему ты чихаешь, пей это, сделай это, ну в покое человека не оставить
Это проявление заботы, может быть, несколько навязчивой, но она не желает плохого, советуя какое-то лекарство. Если вы будете видеть добрые намерения за этими проявлениями, может быть, вам будет проще принять эту черту?
Не знаю как быть?
На консультации с психологом можно детально разобраться, почему вас так бесит ваша свекровь, и как вам увеличить степень принятия ее особенностей (если вы не планируете переезд в отдельное жилье).
С уважением, Дарья Гуляева