Вопросы психологамРубрика: ОтношенияОдиночество: меня никто не любит, парни променяли меня на других девушек
+1 1 -1
Виолетта 08.12.17 в 09:28
Одиночество: меня никто не любит, парни променяли меня на других девушек
тест женское одиночествоЗдравствуйте, мне 22, доучиваюсь в университете, работаю. Мне тяжело без любви, когда меня никто не любит, я сейчас без парня, уже как 4 года, в последних и предпоследних отношениях парни променяли меня на других девушек, меня это очень задевает и унижает мою самооценку. Мне очень больно, что они счастливы с другими, а я после них не могу открыть никому свою жизнь и поверить, что я смогу кого-то полюбить. Как избавиться и найти жить дальше? Спасибо большое

1 ответ
+1 2 -1
Здравствуйте, Виолетта! Прежде, чем искать новые отношения, Вам нужно научиться любить и ценить себя как личность и человека. И только после этого окружающие (и в том числе, лица противоположного пола) начнут ценить и любить Вас по-настоящему, а не использовать в каких-то своих целях.
У меня складывается впечатление по Вашим ответам ("в последних и предпоследних отношениях парни променяли меня на других девушках"), что Вы относитесь к себе, как к вещи, которую можно обменять, променять и т.д.
Вы на 100% правы, когда пишите, что Вас такое поведение "очень задевает и унижает мою самооценкуСамооценка: как выбраться из болота собственного ничтожества", но, поверьте, к настоящей любви это не имеет никакого отношения, Вы просто страдаете от уязвленной самооценки. Если Вы сейчас встретите нового парня, то продолжите жить по этой же схеме - без любви, а просто для того, чтобы кто-нибудь да был рядом. Ведь по-настоящему Вы не любили этих парней, а просто позволяли "любить" себя.
Начните с составления списка того, что Вы сами в себе цените (Ваши положительные качества, таланты, способности и т.д.). И попробуйте общаться с окружающими - теми, кто чем-то интересен для Вас просто так, а не с целью найти парня, потому что общение (само по себе) уже обогащает нас. Пока учитесь строить просто дружеские отношения, потому что дружба - это уже очень хороший и прочный фундамент для построения любви в будущем.
Когда Вы начнёте ценить себя и окружающих, найдёте людей, близких по духу и душе, то только после этого можно всерьёз задумываться о построении серьёзных отношений, брака и семьи.
А за Ваших бывших парней, которые нашли своих половинок и счастливы с ними, можно только порадоваться. Вы тоже сможете быть счастливой рядом с человеком, который ценит, прежде всего, Вашу душу и личность и Вы также относитесь к нему, с которым интересно быть рядом, так как у вас много общего.
Если у Вас будет желание продолжить работу со мной, буду рада Вам помочь.
Мои контакты Вы сможете найти на моей личной страничке.
С уважением, психолог Лариса Березан