+1 1 -1
Римма 06.02.21 в 07:44
тест женское одиночествоОдиночество в 34
Доброго времени суток. Пишет вам девушка. Мне тридцать четыре года. Не замужем. Детей тоже нет. Живу в городе, имеется своя квартира, плачу ипотеку. Работаю в государственной структуре, простым служащем. Я сама из деревни. Родилась и росла в полной семье. Есть брат, но у него имеется некоторые отклонения в здоровье. Можно сказать бывают моменты, которые проявляются психический неуравновешенностью. Мама умерла от злокачественной болезни семь лет назад. Отец живёт и работает в деревне, с ним и живёт мой брат. Я живу в городе.
Как мама умерла, мои все выходные, отпуска, каникулы прошли в деревне, помогая отцу в хозяйстве. Каждые выходные после работы я уезжала к ним. О себе не думала и думать времени не было. Хотя купленная квартира в ипотеку, папа работал, оплачивал некоторую сумму. Хотела иметь свою семью, но никого не было на примете. Друзья, знакомые, коллеги пытались меня познакомить со своими знакомыми. Но дело больше двух свиданий продолжения не имело.
В один прекрасный момент на работе познакомилась коллегой, парень красивый видный, немножко грубоватый. Сначала он мне и не понравился даже. Но потом мы привыкли друг другу, я познакомилась с его родителями, он с моим папой и братом. Мы начали жить вместе. Я начала думать о детях. Годы идут. Но когда я заговорила о детях, моему парню это не понравилось. Он сказал, что не хочет об этом разговаривать. Меня это насторожило. Но думала может передумает. Но он думал походу по-другому.
Я стала замечать, что он отдаляется. В один прекрасный день он просто не пришёл, но написал что между нами все закончилось. Я была в шоке, это мягко сказано. В другой день пришёл за вещами. Просто сказав, что мы разные и забрал свои вещи. После этого ни звонка, ни сообщений не было. Хотя мы видимся на работе, здороваемся. И все на этом.
Вот уже с этого момента прошёл один год. Я до сих пор живу, жду его звонка, сообщений от него. Подруги говорят, что уже все пора переключиться на что-то другое, страдать так долго нельзя. Это просто привыкание, зона комфорта, выходи оттуда, а у меня не получается.
Что мне делать? Как быть? Я с другими не хочу встречаться. И в деревне папа тоже нашёл себе женщину, которую я совсем не принимаю. Я осталась совсем одна мне от этого очень тяжело. Как выйти из этого состояния? Помогите мне пожалуйста. Заранее спасибо. Я хочу быть счастливой женщиной, мамой красивых здоровых детей. А не одинокой старой женщиной, которая плачет каждый день.

1 ответ
+1 1 -1
Одиночество в 34
Римма, здравствуйте!
Но дело больше двух свиданий продолжения не имела.
Пытались ли Вы анализировать эти знакомства и свидания? Из-за чего дело не заходило дальше пары встреч? Отказ от продолжения общения - это была Ваша инициатива или тех мужчин? Возможно, есть какие-то установки, мысли и/или привычные формы поведения, которые мешают развивать отношения и понять как выстраивать новые знакомства.
Но когда я заговорила о детях, моему парню это не понравилось. Он сказал не хочет об этом разговаривать. Меня это насторожила. Но думала может передумает. Но он думал походу по-другому.
Римма, насколько я поняла, ваши с парнем "картины мира" были о разном. Если для Вас отношения - это семья, брак, дети, то для него, видимо, отношения - это про что-то другое. И тогда каждый находится в иллюзиях, выстраивая свои отношения исключительно в соответствии со своей картиной мира. То, что некоторые мужчины (как и некоторые женщины) не хотят детей - это нормально. У каждого своё видение, свои планы на эту жизнь и свои задачи. И именно поэтому важно, вступая в серьёзные отношения и начиная жить вместе, обговорить важные, базовые моменты. И наличие/отсутствие детей в паре - это как раз очень важный момент. Вероятно, вы это не обговорили. Поэтому когда речь зашла, иллюзии начали развеиваться. И вместе с этим, возможно, вопрос детей вовсе не имел отношения к разрыву отношений.
Я была в шоке, это мягко сказано. В другой день пришёл за вещами. Просто сказав что мы разные забрал свои вещи. После этого не звонка, не сообщений не было.
Римма, очень Вам здесь сочувствую! Уйти молча, ничего не объяснив и оставив партнёра недоумении, шоке и растерянности - это жестоко...
Это просто привыкание, зона комфорта, выходи от туда, а у меня не получается. Что мне делать? Как быть? Я с другими не хочу встречаться?
Римма, иногда горевание от потери отношений затягивается, если в отношениях что-то было не прояснено, не обговорено, если осталось что-то незаконченное. И тогда, возможно, поговорить с молодым человеком и попросить рассказать о том, что послужило причиной его решения - это то, что позволит облегчить завершение отношений.
А возможно, что знать причину Вам совершенно не нужно. Ведь это не изменит его решения. И тогда встаёт вопрос - а что именно у Вас не получается? Не получается прожить чувства, связанные с этим мужчиной? Не получается ходить на встречи с другими? Что Вы имеете в виду под "зоной комфорта"?
И в деревне папа тоже нашёл себе женщину, которую я совсем не принимаю.
Из-за чего не принимаете? И означает ли для Вас появление этой женщины у папы то, что ваши с ним отношения должны как-то трансформироваться?
Я осталась совсем одна мне от этого очень тяжело.как выйти от этого состояния?
Римма, Вы пишете, что у Вас есть подруги. Значит, не совсем одна? Что для Вас значит "быть совсем одной"? Это значит быть без мужчины рядом? Можно ли быть не в отношениях и не одной?
Римма, Ваш запрос гораздо глубже, чем можно ответить в формате форума. И невозможно дать какой-то готовый ответ, к сожалению.
Возможно, Вы решите, что готовы работать над своими трудностями совместно с психологом.
Возможно, выберете пока самостоятельную работу.
На нашем сайте есть аудио-курс "Как быть с одиночеством"
https://psyhelp24.org/odinochestvo/
или можно начать с чтения статей
https://psyhelp24.org/psihologiya-odinokih-zhenshhin/
с теплотой, Элина