Вопросы психологамРубрика: ЗдоровьеОдиночество, страхи и другие проблемы
+1 0 -1
Александр 27.03.23 в 23:45
Одиночество, страхи и другие проблемы
почему мужчины одинокиМне кажется, что я медленно схожу сума. Я уже давно боюсь одиночества, и этот страх медленно но верно начинает сбываться. Вспоминая прошлое, вокруг меня всегда были друзья, а сейчас я ощущаю будто меня душит одиночество и уныние. Я почти всегда один. Мне кажется, что я сам отталкиваю всех от себя, будто я сам не даю себе быть счастливым. Многих бесят мои шутки, они бывают едкие, но часто я это всё говорю не со зла. Порой мне кажется весь мой юмор это зашитая реакция на происходящее во круг. Порой меня будто переклинивает и я думаю, что одному куда лучше чем с кем-то. Одиночество тебя не когда не предаст и не подставит. Порой я ощущаю, что во мне живёт два разных человека и одного из них я боюсь.
Я понимаю, что спорить самим собой нормально, но у меня в голове возникаю очень странные идеи и мысли, которые как будто мне не принадлежат. Иногда когда я беру что-то острое, мне как будто кто-то шепчет, иногда говорит, провести им по венам или горлу. Меня иногда посещают суицидальные мысли, но я стараюсь их откидывать, но сегодняшний сон меня напугал. В нём я покончил с собой. Я вышел из окна 7 этажа, но я будто не хотел смерти, перед тем как падать я держался за ручку окна, она начала выскальзывать из рук и вот я лечу в низ. Во сне я просто думал, что после моей смерти это день начнётся заново, когда я коснулся земли, я проснулся в кровати. До этой ночи я никогда так не просыпался и не реагировал так остро на сон.
Я схожу с ума? Что со мной происходит? Что происходит в моей голове? Что значит мой сон? Как победить эти страхи?

1 ответ
+1 0 -1
Одиночество, страхи и другие проблемы
Здравствуйте, Александр.
Я уже давно боюсь одиночества
Чего именно Вы боитесь в одиночестве? Что для Вас в нем страшно?
Вспоминая прошлое, вокруг меня всегда были друзья, а сейчас… Я почти всегда один. Мне кажется, что я сам отталкиваю всех от себя
Можно попробовать разобраться, что же Вы хотите на самом деле.
Порой мне кажется весь мой юмор это защитная реакция на происходящее во круг.
От кого Вам хочется защититься? Кто-то может причинить Вам вред?
Иногда когда я беру что-то острое, мне как будто кто-то шепчет, иногда говорит, провести им по венам или горлу.
По этому вопросу я предложила бы Вам обратиться на консультацию к врачу-психиатру. Если обнаружится какие-то проблемы, то чем раньше начать лечение, тем оно эффективнее.
По содержанию Вашего письма невозможно точно ответить на все Ваши вопросы. Я думаю, для начала важна консультация врача-психиатра. Если он не найдет никаких проблем, то полезна была бы работа с психологом.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.