+1 1 -1
Рина 09.09.17 в 08:32
ОКР и депрессия. Я схожу с ума
Здравствуйте. Вот уже более 6 лет я страдаю ОКР. Я не могу выносить то, что в моём носу скапливается слизь, у меня проблемы с носом, в прошлом был гайморит, я не могу нормально высмаркиваться и эта слизь находится в моём носу! Я высматриваю её в зеркало, не могу отодрать, вытащить. Затем я наконец делаю это, в итоге получаю дикую боль. После этого я выбрасываю свои вещи, так как хочу начать новую жизнь, где не будет места неправильному избавлению от слизи. В итоге у меня было всё, я жила богато, сейчас у меня нет ничего. Я только себе что-нибудь куплю, как снова неправильно высмаркиваюсь. Мне даже нет надобности работать, потому что я всё равно не могу что-либо покупать, я ведь всё равно это выброшу. Но это ещё не всё. Я живу с молодым человеком, у нас ужасные отношения. К этому всему ещё его мать жутко издевается надо мной, можно сказать что она устраивает мне пытки. Я схожу с ума. Я не могу выйти из этого замкнутого круга, но если не выйду, то не знаю чем это может закончиться...

1 ответ
+1 1 -1
ОКР и депрессия. Я схожу с ума
Приветствую Вас, Рина.  По тому, что Вы пишете, чувствуется, что Вы пишете, ощущается Ваше напряжение и желание изменить свою жизнь, улучшить ее качество. Полагаю есть ряд направление в Вашей жизни, относительно которых Вы чувствуете беспокойство. Чувство, что Вы запутались и хотели бы прояснить какие-то аспекты своей жизни, избавить от дискомфорта. Полагаю есть ряд возможны направлений работы в Вашей ситуации. Например - с прояснения того, какие аспекты своей жизни Вы хотели бы скорректировать, каких ощущений хотели бы достичь. Что в действительность Вас не устраивает и чего на самом деле бы хотели. В ситуации подобной Вашей эффективно работает эриксоновский гипноз, например.
С радостью помогу Вам и отвечу на вопросы, если будет необходимость. Мой whatsapp 8916-708-74-71, Skype L_work_7
С уважением, психолог Ольга Дергилева.