Вопросы психологамРубрика: Прочие вопросыНет работы и денег, через 3 дня должна съехать. Куда идти?
+1 1 -1
Александра 12.06.17 в 20:22
Нет работы и денег, через 3 дня должна съехать. Куда идти?
Нет времени найти работу и заработать даже аванс, потому что через 3 дня должна съехать. Сказать об этом никому не могу, так как у матери больное сердце и свои проблемы, а друзьями в чужом городе не обзавелась. Куда идти? И как справиться?

2 ответ
+1 1 -1
Нет работы и денег, через 3 дня должна съехать. Куда идти?
Александра, здравствуйте.
Бывают, конечно, иногда непредвиденные перемены обстоятельств, но безвыходных ситуаций точно нет.
Вы не написали город, в котором находитесь. Но во многих городах есть ряд работ с предоставлением жилья (общежития). Вы вполне можете найти через интернет такие варианты и обратиться туда. Либо поискать волонтёрские проекты, так же с проживанием.
Еще у вас есть возможность научиться обращаться за помощью не только к друзьям, но и к незнакомым людям (этим вы сделаете их более значимыми) Спрашивайте у любого, кто может хоть что-то подсказать с работой или жильём. Мне в своё время помогли сотрудники милиции (к которым я обратилась на улице чужого города, приехав туда ночью) найти место для ночлега; они сопроводили меня и даже на следующий день помогли найти то, что мне было нужно. Никогда не знаешь, откуда может прийти помощь. И довольно часто это оказываются незнакомые нам люди.
В крайнем случае к матери тоже можно вернуться или сказать о своих сложностях. Вы пишете: "сказать об этом никому не могу", но это означает не то, что вы действительно "не можете", а лишь то, что вы НЕ ХОТИТЕ (или боитесь) по какой-то причине. И это ваш выбор. Вы осознаете причины, по которым не готовы обращаться за помощью?
Благодаря этой ситуации у вас есть возможность лучше узнать себя и свои возможности справляться с проблемами.
+1 1 -1
Нет работы и денег, через 3 дня должна съехать. Куда идти?
Здравствуйте, Александра.
Сочувствую вам в такой не простой ситуации.
Конечно, когда вы одна, нет ни средств, ни поддержки, то очень трудно и может быть страшно.
По вашему описанию, вы как будто остались одна во всем мире. Однако, обратите внимание, это не так.
Вы же как то нашли эту квартиру, с кем то общались? Попробуйте поговорить с хозяевами, может быть у вас остались контакты коллег с прошлой работы. Жаль, что вы как будто сами отказываете себе в возможности получить помощь и поддержку.
Сказать об этом никому не могу, так как у матери больное сердце и свои проблемы
Наверняка, если друзья в вашем городе, родственники, с которыми можно поделиться и посоветоваться.
Конечно, есть ситуации, когда выход находится не сразу.
Однако, если вы будете считать, что вокруг вас нет людей, то тогда вы как будто теряете то, что могли бы приобрести.
Я хочу пожелать вам сил и удачи.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.