Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияОстрая ревность к тому, что парень носит подаренное бывшей. Как избавиться?
+1 1 -1
anastasiuaa 26.03.17 в 17:27
Острая ревность к тому, что парень носит подаренное бывшей. Как избавиться?
Парень носит одежду, купленную ему бывшей, подаренную, потому что в ней появилась необходимость - халат, рубашки.
Есть, скорее всего, еще какие-то вещи, о которых он мне отказался говорить по причине моей острой реакции.
Меня очень нервирует, что у него вот вообще в принципе есть вещи из прошлой его совместной жизни с ней. Они разошлись три года назад, провстречавшись чуть меньше года, со мной он скоро 2 года. Я год даже не задумывалась об этом, а потом перемкнуло на этой глупой мысли, которая возникла из ниоткуда прямо и жрет мозг. Вот просто утром проснулась с этой мыслью в голове, хотя всегда было все равно, ну носит и носит, в голову не приходило спросить, откуда это в доме появилось.
Хотя он говорит, что носит эти вещи не потому что она подарила, а просто потому что нужны и всё.
Что когда надевает, даже не задумывается, от кого он взялся и ни с чем их не ассоциирует. Я же как узнала, что они от нее, теперь не могу смотреть как он их носит (хотя год спокойно жила с ним и он его носил) и каждый раз бешусь, видя его на нем.
Не могу осознать, что можно носить вещи, не задумываясь от кого они.
Как мне это сделать, как объяснить себе?
Я придумала себе, что он каждый раз, надевая их, вспоминает, от кого они, что нельзя не думать об этом и не вспоминать, если тебе вещь кто-то подарил...
Не могу больше так :(

1 ответ
+1 1 -1
Анастасия здравствуйте.
Ревность-разрушает вас и ваши отношения. От нее надо избавляться. Вы ревнуете к тому чего уже нет. Вы можете купить своему молодому человеку новые вещи, вами купленные. Но проблема сидит в вас в нутри. Это неуверенность в себе. В том, что вы главный человек в его жизни. Страх, что он думает о ней, сводит вас с ума. И эту проблему надо решить вам, для того чтобы ваша жизнь приобрела новые краски. Запишитесь на индивидуальную консультацию к психологу и он поможет справиться с вашей ревностью и вашими страхами. Желаю вам счастья.
С уважением, психолог Валентина Веклич.