Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеС мужем не находим общий язык, много ругаемся
+1 1 -1
Екатерина 21.01.21 в 21:05
С мужем не находим общий язык, много ругаемся
Здравствуйте. Такая проблема, с мужем не находим общий язык, много ругаемся не понимаем друг друга, не можем прийти к общему мнению. Как быть? И как найти компромисс в наших отношениях?

1 ответ
+1 1 -1
С мужем не находим общий язык, много ругаемся
Здравствуйте, Екатерина.
В Вашем письме нет никакой информации о причинах ваших ссор. По каким вопросам вы не находите общий язык, не можете прийти к общему мнению? По поводу чего много ругаетесь? Как давно это происходит? Как было раньше? Поэтому ответить на Ваши вопросы
Как быть? И как найти компромисс в наших отношениях?
без дополнительной информации невозможно.
Могу предложить Вам прочитать статью на нашем сайте https://psyhelp24.org/tyazhelyj-razgovor/.
Если самостоятельно справиться с налаживанием отношений не получается, стоит обратиться за помощью к психологу.
Готова помочь Вам.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.