Вопросы психологамРубрика: Родители и детиРодители моего мужа со мной не общаются никак
+1 1 -1
Виктория 13.12.18 в 13:44
Родители моего мужа со мной не общаются никак
Родители моего мужа со мной не общаются никак. Женаты мы всего месяц. Моя свекровь меня как будто игнорирует, вообще не замечает, если зовёт на ужин / обед или просто в гости, то только мужа, про меня всегда молчит . Свекр в принципе со мной никогда не общался, как будто его даже не интересует на ком женился его сын, думаю, что он даже имя моё не сразу вспомнит. Общались мы в последний раз перед свадьбой, пока украшали зал, мне свекровь говорила что делать, мои предложения и пожелания игнорировала, свекр молчал. Если родители приходят к нам в гости, то только тогда когда меня нет дома. Муж конечно общается с родителями, особенно с матерью и меня это сильно раздражает. Я понимаю, что это его родители и с ними он будет общаться всегда. Но их отношение ко мне очень расстраивает. Подскажите как мне не воспринимать это близко к сердцу?

1 ответ
+1 1 -1
Родители моего мужа со мной не общаются никак
Виктория, здравствуйте
Конечно, это очень обидно, - встретить такое отношение со стороны свекрови и свекра. Понимаете ли вы причины такого отношения? Пробовали ли вы поговорить об этом со свекровью, свекром или мужем? Есть ли у вас ясность, с чем именно связана такая холодность и дистанция? Хотите ли вы сами что-либо сделать для налаживания отношений с родителями мужа?
Мне показалось, вы хотели бы, чтобы они иначе относились к вам (и это естественное желание), и ждете этого от них. Но готовы ли вы что-то сделать для этого? Какой-то небольшой первый шаг навстречу? Как вы думаете, как может быть встречена такая инициатива? И может ли ваш муж поддержать вас в этом?
Не совсем ясно, как такое отношение к вам со стороны родителей для вашего мужа? Зовет ли он вас, когда получает приглашение на обед для себя одного? Вступается ли он в такие моменты за вас? За ваши с ним отношения? Знает ли он о ваших переживаниях? Как вы думаете, может ли он как-то поддержать вас и помочь вам наладить отношения со своими родителями? Эти вопросы могут помочь вам что-то предпринять, если вам захочется попытаться что-то изменить в этих отношениях.
Отвечу и на ваш главный вопрос. Важно понимать, что именно вас раздражает? Что в вас не дает вам принять эту ситуацию? Что мешает вам смириться с тем, что для родителей мужа вы не стали любимой невесткой? Нужно идти в чувства, разбираться с ними. Это можно сделать вместе с психологом. Отдельно можно погрустить, поплакать про это, это действительно больно - не быть принятой, встречать отвержение и холодность. И в такие моменты вы можете пробовать давать это самой себе, давать теплоту, принятие, грустить от того, что все сложилось именно так. Можно напомнить себе, что самый близкий  человек -  это ваш муж, что вы замужем за ним, а не за его родителями.