Вопросы психологамРубрика: Прочие вопросыНе могу забыть свою первую любовь уже 11 лет
+1 1 -1
Alla 23.11.20 в 13:36
Не могу забыть свою первую любовь уже 11 лет
Как пережить расставание с любимым человекомКак можно забыть человека???
На протяжение 11 лет не могу забыть своего бывшего возлюбленного. Расстались мы в не очень хороших отношениях, я от него уехала в другой город не разобравшись и не поставив точки. 6 лет назад мы с ним переписывались через смс и созванивались но не виделись, отношения были достаточно тёплые. У меня и у него есть семья, мой муж увидел нашу переписку и закатил скандал, после этого мы не общались.
2 месяца назад я стала о нём вспоминать. До этого сильных воспоминаний не было. Всё началось с того, что я почувствовала сильную эмоциональную боль, я его очень хорошо чувствую. Начала переживать, что с ним что-то случилось, искать способы с ним связаться. Нашла его в соцсетях и написала ему. Ответил он очень грубо и агрессивно и выявил не желание вести со мной диалог.
Я не могу его забыть думаю о нем постоянно. Понимаю, что это всё очень глупо. Я не знаю что делать в этой ситуации. Вернуть я его не хочу, понимаю, что у человека другая жизнь.

1 ответ
+1 1 -1
Не могу забыть свою первую любовь уже 11 лет
Alla, здравствуйте
Вы пишите, что
2 месяца назад я стала о нём вспоминать до этого сильных воспоминаний не было
Попробуйте вспомнить, что произошло в вашей жизни два месяца назад? Почему воспоминания появились именно в этот период? Сильная эмоциональная боль могла быть связана в первую очередь с вами, а не с ним?
Я не могу его забыть думаю о нем постоянно
Что-то вас удерживает в прошлом и провоцирует эти воспоминания в настоящем. Что именно вы не можете забыть? О каких дефицитах идет речь? Каковы ваши отношения с мужем в настоящем? И ваша жизнь в целом? Иногда бывает так, что, если в настоящем не проживается что-то важное, настоящее, тогда тянет в прошлое, где эти ценности были, где была яркость чувств. Я не знаю, справедливо ли это для вас, но экскурс в прошлое и анализ настоящего может помочь понять ваше состояние.
я не знаю что делать в этой ситуации
Какие у вас есть варианты кроме как попробовать разобраться в своих чувствах, прожить эту незавершенную историю и отпустить? Мужчина "ответил очень грубо и агрессивно и выяаил не желание вести со мной диалог". Вы вернуть его не хотите, да и вряд ли это возможно. Что тогда остается?
Может быть, вам поможет статья "Как пережить расставание". https://psyhelp24.org/to-endure-parting/. Здесь можно найти много хороших рекомендаций.
С уважением, Дарья Гуляева