Вопросы психологамРубрика: ОтношенияПочему не складываются отношения?
+1 1 -1
Екатерина 13.12.20 в 07:36
Почему не складываются отношения?
Здравствуйте. Благодарю за возможность задать вопрос. Меня не устраивает моя личная жизнь.
тест женское одиночествоЯ одинока, не смогла создать семью. Причина этого в том, что отношения заходят в тупик и я их оставляю. В моей родительской семье была привязана больше к отцу, точнее отчиму. Моя мама —закрытая, жесткая личность. Мастер эмоциональной манипуляции.
Несколько последних лет влюбляюсь, встречаюсь с мужчинами, с которыми в будущем невозможно построить семью. Притягивают, испытываю эмоции любви, сострадания, понимаю хорошо.
Пробовала строить отношения на дружбе, разумом. Но они тем более недолговечны. В них ничего не испытываю и перестаю вкладываться. Пропадает желание строить любые отношения.
Общее в каждом из бывших — это привязанность к матери. Они чуткие, внимательные по началу.
Сейчас влюбилась в парня, у которого тяжелая болезнь. Прорабатывала обиды, прощала отца, маму. Много лет пробовала самостоятельно найти ответ на этот вопрос. Ходила по тренингам. В багаже знаний опыт женских тренингов, расстановки, энергетические практики, тренинги по эмоциональному интеллекту.
Этот нерешенный личный вопрос примирил меня с отцом, налаживал эмоциональный родственный контакт с мамой. Мечтаю примирить маму и папу между собой. Общение стало комфортным с родителями. Но как прежде история повторяется.
Тупик. И из этого тупика ум и душа находят утешение только в духовном росте и образовании. В чем причина такого странного притяжения, к человеку в беде? Может я сочувствие путаю с любовью? Почему я не могу принимать любовь к себе по-другому? Почему? Почему? Почему?

1 ответ
+1 1 -1
Почему не складываются отношения?
Здравствуйте, Екатерина
Давайте попробуем разобраться. Вы пишите
Причина этого в том, что отношения заходят в тупик и я их оставляю
В любых отношениях бывают разногласия, ссоры, кризисы. Не совсем ясно, что означает "заходят в тупик". Если речь идет о чем-то трудном в отношениях, то почему вы оставляете? Пробовали ли вы разбираться в отношениях, проживать их и такими тоже?
с которыми в будущем невозможно построить семью
Почему вы так решили? О каких именно мужчинах идет речь? Почему с ними нельзя построить семью?
Они чуткие, внимательные по началу.
Но что происходит потом? если отношение меняется, то как вы это объясняете?
В чем причина такого странного притяжения, к человеку в беде?
Разве нельзя любить человека с тяжелой болезнью? В долговременных отношениях, в семье болезни (как и кризисы) не исключены.
Может я сочувствие путаю с любовью?
Не знаю, здесь важно попробовать разобраться в своих чувствах, самостоятельно или вместе с психологом. Иногда много сочувствия тогда, когда собственная боль не прожита. Тогда может быть важно заняться своей собственной болью, ранениями и страданием.
Почему я не могу принимать любовь к себе по-другому?
Екатерина, не совсем ясно, о каких проявлениях идет речь? И как бы вы хотели в идеале?
С уважением, Дарья Гуляева