Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийДевушка постоянно срывается на меня
+1 1 -1
Алексей 19.09.19 в 19:35
Девушка постоянно срывается на меня
Здравствуйте, встречаюсь с девушкой около 2х лет, и всё было хорошо. Планы строили, развивались, проводили время и т.д, но она стала меняться. Постоянно срывается на меня, по любому поводу. Стала очень холодно относится, постоянные дежурные фразы. Разговаривал с ней об этом, на что она говорит что исправится, и в итоге всё тоже самое, даже хуже. В последнем разговоре я сказал, что так меня не устраивает совсем и я хочу расстатьсяКак пережить расставание с любимым человеком. Это не особо вызвало какие-либо эмоции, кроме как "Ты сам виноват, значит не хочешь со мной" и т.д. И я просто не пойму... Очень хочу расстаться с ней, но привязался сильно, и люблю. И видимся не так часто, пару раз в неделю (не особо надоедаем). Что это такое, и как лучше поступить? Ибо я так больше не могу. Мне 20, ей 19.

1 ответ
Дарья Гуляева
+1 1 -1
Девушка постоянно срывается на меня
Здравствуйте, Алексей
Ваш вопрос "что это такое" говорит о том, что вам непонятны причины охлаждения. Проясняли ли вы их вместе с девушкой? Задавали ли прямой вопрос о ее чувствах к вам? О том, что с ней происходит? После чего это началось? Ответы на эти вопросы вам может дать только девушка.
"Как лучше поступить?" А как бы вы хотели? Возможно ли так, что после откровенного и честного разговора о ее чувствах к вам вам будет проще принять свое собственное решение? Если ее чувства остыли, и она больше не чувствует любви к вам, то с этим придется смириться и отгоревать потерю любви. Если в ее жизни есть трудные переживания, в том числе связанные с вашими отношениями, то доверительный и бережный разговор об этом может помочь вам повернуться друг другу лицом.
С уважением, Дарья Гуляева