Вопросы психологамРубрика: Гендерная психологияВ 25 лет я одинока и не могу разобраться со своей ориентацией
+1 1 -1
Анастасия 30.12.20 в 07:08
почему женщина одинокаВ 25 лет я одинока и не могу разобраться со своей ориентацией
Здравствуйте, мне уже 25, но я одинока. Не сказала бы, что разобралась со своей ориентацией, хотя и первый опыт был с девушкой и боялась в девушек (с молодыми людьми всё очень проблематичнее).

1 ответ
+1 1 -1
В 25 лет я одинока и не могу разобраться со своей ориентацией
Здравствуйте, Анастасия
Сочувствую вашему одиночеству. Это состояние часто непросто переживать, вам непросто вдвойне. Вы словно бы в растерянности от того, что в вас нет ясности по поводу своей ориентации, как будто нет ориентиров, кто мог бы быть вашим партнером. Можно было бы начать именно с этого - знакомства с самой собой, своими импульсами и влечениями. Может быть полезной работа с вашим опытом, с теми проблемами, о которых вы говорите вскользь. Вы не написали свой вопрос, поэтому я могу лишь пунктиром обозначить примерные направления работы.
С уважением, Дарья Гуляева