Вопросы психологамРубрика: Прочие вопросыПроблема с шантажистом и враждебно настроенным человеком в ВКонтакте
+1 1 -1
антон 06.11.17 в 14:41
Проблема с шантажистом и враждебно настроенным человеком в ВКонтакте
В начале лета с наткнулся на одного парня в соц сети ВКонтакте, который меня в течении 3х месяцев всячески запугивал, шантажировал, обманывал, угрожал и оскорблял, и в итоге это дошло до того, что у меня возникла мысль совершить самоубийство что бы избавиться от всего этого кошмара, и я действительно был готов это совершить. Он знает обо мне все, возраст, внешность, настоящую страницу (из-за приватности написать не может и никогда не подписывался на нее), украл мои личные фото со страницы на которых видно лицо и использует как хочет (например создавал моего клона и выдавав себя за меня выставлял меня геем и педоориентантом из-за чего мне в друзья просились за день 20 человек) после он добавлял мои фото и ссылку на страницу в группу дури.нет которая скорее всего создана им, и куда выкладывают педофилов, геев и прочих неадекватных людей. Я ничего про него не знаю, но знаю что он лет на 20-30 старше чем я. Как мне быть? Как мне сказать, намекнуть или показать ему что бы он отстал от меня, и если не отстанет то будет жестокая драка? На предупреждения о том, что я обращусь в полицию он не реагирует никак. Все что я про него знаю, это его имя и фамилия и только.

2 ответ
+1 2 -1
Здравствуйте, Антон!
Если Вам так мешает общение с этим человеком, почему Вы не можете просто удалить его из контактов, заблокировать и забыть об этой истории раз и навсегда?
То, что кто-то может воспользоваться нашими фото или использовать личные данные - это неотъемлемая часть современной жизни в интернете, соц.сетях. Поэтому, когда мы решаем создавать или нет свои странички или сайты, выкладывать ли фото, необходимо очень хорошо подумать, что всё это может быть использовано против нас. Доказать факт какого-то преступления, совершенного в виртуальном пространстве весьма трудоёмкое и, в большинстве случаев, - недостижимое занятие. Пока что не существует чётких законодательных норм в этой ситуации.
Поэтому, обезопасить себя более эффективно можно пока следующими способами: или вообще не выкладывать такие данные на всеобщее обозрение, ограничиваясь своим псевдонимом или другими формальными данными, не открываясь полностью перед публикой, если Вы не готовы к последствиям, или делать их доступными только своим друзьям (при этом не добавлять в друзья непроверенных людей), или удалять из друзей (блокировать) тех, которые в процессе общения не оправдывают наше доверие.
В различных соц.сетях есть множество настроек для различного формата общения. Также Вы можете обратиться с данной проблемой к администрации соц.сети, чтобы они напрямую разобрались с нарушителем Вашего спокойствия.
С уважением, психолог Лариса Березан
+1 1 -1
Антон, добрый день! Знакомы ли Вы лично с этим человеком, который угрожает и шантажирует Вас? Возможно, это своеобразный метод «свести счёты», если есть связанные с ним конфликтные и неразрешенные ситуации в прошлом.. Возможно, под этим «ником», скрывается знакомый Вам человек, а его страница попросту фейковая. Это вполне возможно! Подумайте, кто может желать Вам зла и по какой причине... самые активные шантажисты, в итоге, могут оказаться хорошо знакомыми нам людьми! Обязательно собирайте все сообщения ( в виде скринов), в которых содержатся угрозы или шантаж в Ваш персональный адрес, наберите достаточное количество доказательств и, прямиком в полицию! Есть отдел киберполиции, который как раз и специализируется по таким делам. Предоставьте все специалистам. Сами не угрожайте, не выходите в реал в эмоциональном порыве разобраться с обидчиком, ни в коем случае не проявляйтесь ответную агрессию... Все несите в отдел киберполиции!  Сотрудники этого доблестного отдела, в течение пяти- десяти минут, вычисляют «точку доступа» ... а дальше уже дело техники, как говорится) Угрозы и шантаж- это не шутки, это серьезное подсудное дело. Ну а с любителями «шутить» таким образом, разбираются по полной программе те, кому и положено! Успешного разрешения ситуации Вам!