Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийНе могу никому доверять после того как меня предали и обманули
+1 1 -1
Катя 04.02.21 в 00:24
Не могу никому доверять после того как меня предали и обманули
Несколько лет назад меня предали и обманули. С тех пор я совершенно не могу доверять никому. В любых новых отношениях ищу подвох, очень сильно ревную, контролирую человека, не доверяю. В ответ вижу агрессию и закрываюсь в себе, переживаю все истерики одна.
Хочу научиться контролировать эмоции и вообще ничего не чувствовать.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Катя.
Несколько лет назад меня предали и обманули
Сочувствую Вам, тяжело переживать предательство и обман. Пытались ли Вы более подробно разобраться в той ситуации? Такое случилось один раз? Какими раньше были отношения с людьми? Доверие было? Оно пропало из-за одних отношений?
с тех пор я совершенно не могу доверять никому, в любых новых отношениях ищу подвох
Для чего ищите подвох? Чтобы убедиться - да, обманут? Не пробовали постепенно развивать отношения, смотреть, что и когда можно начать доверять человеку?
в ответ вижу агрессию
Вряд ли кому-то может понравиться, когда его подозревают в том, чего человек не делал.
хочу научиться контролировать эмоции и вообще ничего не чувствовать
Ничего не чувствовать – это ни радость, ни любовь, ни уважение? Если человек перестает чувствовать, то пропадают все чувства, а не какие-то отдельные.
Контролировать эмоции, а не запрещать их, поможет понимание себя, своих желаний и потребностей. В этом Вам может помочь психолог.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.