Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусПроблемы со сном: мне стало сниться что-то не понятное
+1 1 -1
Trntgna 27.05.17 в 00:37
Проблемы со сном: мне стало сниться что-то не понятное
Помогите, пожалуйста, последние годы мне стало сниться что-то не понятное. Все происходит так: иногда я просыпаюсь в 5-6 утра и когда пытаюсь снова уснуть мне снится сон, что я просыпаюсь в том же месте, с теми же людьми, я сначала не осознаю, что это сон, но со временем понимаю это. Пытаюсь проснуться, но не могу и снова, и снова этот сон.

1 ответ
+1 1 -1
Проблемы со сном: мне стало сниться что-то не понятное
Добрый день.
На возникновение сновидения влияют наши желания и потребности.
В состоянии бодрствования мы часто подавляем свои желания, потому что какие то наши установки, правила, представления о жизни, не позволяют нам поступать так как хочется. Потребности, от удовлетворения которых мы отказались под влиянием запрета, не исчезают, они вытесняются в бессознательную сферу и начинают напоминать о себе в сновидениях.
В сновидениях содержатся эмоции и инстинкты, которые еще не прошли цензуру наших правил и запретов. Поэтому иногда информация, которую мы поняли из сна, может удивлять и шокировать.
Помимо вытесненных потребностей, на формирование сновидений влияют эмоционально значимые события, которые произошли с нами в давнем или не давнем прошлом.
Часто на формирование сновидения оказывают влияние наши реальные проблемы и ситуации, которые мы не смогли решить гармонично.
Значение символов сновидения носит сугубо индивидуальный характер. Этот характер зависит от собственного опыта клиента, от его индивидуальных ассоциаций. Образы и роли в сновидениях являются частями внутреннего мира самого человека.
Если похожий со повторяется снова и снова, вероятно он говорит вам о какой то неразрешимой сложности или о непережитом переживании из прошлого.
С этим можно разобраться и понять, что именно этот сон означает для вас, о чем он вам говорит.
Для этого нужно поработать с конкретным содержанием сна.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.