Вопросы психологамРубрика: Родители и детиСвекровь, хочу жить отдельно и не общаться с ней
+1 1 -1
Татьяна 27.02.21 в 06:18
Свекровь, хочу жить отдельно и не общаться с ней
Как наладить с ней отношения, да и если честно уже и не хочется, хочется просто уйти жить отдельно и вообще не общаться с ней. Мы с моим мужем живём уже 18 лет, из них первые три года снимали квартиру, в итоге оставшись одна (свекровь) она попросила нас переехать к ней, дом большой, места всем хватит, но вот всю жизнь, что я живу в этом доме, мне постоянно напоминают, что я здесь никто, что дом мой у родителей, а тут я так просто живу как квартирант.
Ещё золовка, сестра мужа, своих детей не имеет. Ей 45 лет, и сидит дома не работает, а я же пашу на 3х работах. У нас три доченьки, я каждый день за рулём, с утра до по позднего вечера, по работе, школа, сад, прихожу домой, кушать готовлю, всех накормлю, искупаю, а она сидит телевизор смотрим и ворчит и ворчит, что я такая плохая.
Живём мы полностью на мою зарплату, ком услуги, кредит, питание, одежда, все сама плачу, потому что мужа деньги собираем (цель купить дом и переехать) в общем уже очень морально устала, хочу домой приходить и отдыхать, а получается наоборот, вот так.

1 ответ
+1 1 -1
Свекровь, хочу жить отдельно и не общаться с ней
Татьяна, здравствуйте
Сочувствую вашей усталости. К сожалению, не до конца понятно, действительно ли причина вашей моральной усталости только в свекрови? Вы очень многое делаете, работаете на работе, работаете дома (приготовить кушать, искупать и т.д.), уже только от этого можно сильно уставать. Может ли вам помогать муж или кто-то из дочерей? Если кто-то учится в школе, это означает, что уже ребенок подрос и может в чем-то быть вам помощником. Это варианты, как вы могли бы хотя бы немного разгрузить себя, позволить себе отдохнуть после работы. Отдых - это ваша ответственность, не свекрови. Когда вы переедите, проблема с отсутствием отдыха вряд ли исчезнет, если все по-прежнему будет на вас. Это одна часть проблемы. Другая - ваша не слишком дружелюбная свекровь. Конечно, никому не понравится слушать о себе плохие слова. Можете ли защищать себя ? Перед свекровью или во внутреннем диалоге с самой собой. Если вы знаете, что вы  -хорошая мать, хорошая жена, то почему несправедливое, далекое от реальности мнение о вас вашей свекрови так глубоко задевает вас? Что мешает вам пропускать ее слова мимо ушей и, возможно, поменьше с ней встречаться после работы? Раз дом большой, это, наверное, возможно?
сидит дома не работает, а я же пашу на 3х работах
Могу понять ваши чувства, вероятно, вам обидно, вас может злить этот факт. Но вы пашете для того, чтобы переехать в свой дом, то есть, у вас есть большая цель. Поддерживает ли она вас? Есть ли у вас поддержка со стороны мужа?
все сама плачу
Не совсем ясно, вы оплачиваете за свою семью ? Или за всех, включая свекровь и золовку? Если вариант второй, то почему так вышло? И этот вариант несправедлив по отношению к вашей семье, это можно пересматривать, передоговариваться. Если вы имеете в виду, что все затраты на содержание вашей семьи лежат на вас, то это может быть тяжело, но это нормально, особенно, если вы с мужем об этом договорились.
Татьяна, что помогает вам восстановить силы? И насколько близка ваша основная цель? Ради которой вы так долго терпите не слишком доброе отношение по отношению к себе.
С уважением, Дарья Гуляева