Вопросы психологамРубрика: Родители и детиСвекровь постоянно просит денег у мужа
+1 1 -1
Таня 02.12.20 в 17:08
Свекровь постоянно просит денег у мужа
Постоянно меня терзает эта проблема, мать у мужа не работает, отец постоянно без работы то тут подработает то там, толком нигде не хочет работать. Мать постоянно просит денег у мужа, но у нас уже своя семья, зачем брать деньги у нас. А муж постоянно их защищает, что у них возможностей нет, и отправляет деньги.
Меня это очень злит. Я не могу же ему условия ставить я или мать, как ему сказать о наболевшем, чтобы он не злился на меня, что я недолюбливаю его мать и отца?

1 ответ
+1 1 -1
Свекровь постоянно просит денег у мужа
Таня, здравствуйте
Вы правы, ставить условия "я или мать" не нужно, это было бы жестоко по отношению к мужу и осложнило бы ваши супружеские отношения. Я не совсем поняла, что именно вы хотели бы сказать? Что вы недолюбливаете его мать и отца? Если вы это скажете, что это даст? Вполне возможно, муж это и так так или иначе понимает в той или иной степени. Скорее всего, он замечает вашу злость или ваше неудовольствие.
Добавлю, что вы и не обязаны любить свекровь и свекра, достаточно с уважением к ним отнестись, помня о том, что это они вырастили сына, который стал вам мужем. Или, может быть, вы хотели бы как-то сказать о том, что вам не нравится, что муж отправляет им деньги? Но перестанет ли это делать ваш муж, даже если это будет знать? Для него они - родители, прежде всего, родители в финансовой беде. И если он перестанет им помогать, как он себя будет при этом чувствовать? Понимаете ли вы, почему он им помогает? Есть ли у них пенсия или какие-то пособия (по безработице, по инвалидности и проч)? то есть, хоть какой-то источник дохода?
Таня, я могу хорошо понять вас. Если у вас общий семейный бюджет, выходит, что часть денег расходуется без вашего на то согласия. Здесь можно подумать, какой бы вариант устроил вас обоих? Может быть, ваш бюджет мог бы быть раздельным? Тогда вы бы могли распоряжаться своими деньгами, а муж - своими, так, как считает нужным. Или, может быть, пересмотреть структуру расходов? То есть, вы могли бы, например, меньше вкладываться финансово, учитывая, что часть денег мужа не идет в вашу с ним семью. То есть, речь о том, чтобы найти вариант, при котором вы бы не чувствовали, что, например, часть денег, которые заработали вы, тратится так, как вам не хочется. Если дело в другом, нужно разбираться именно с этим.
Таня, я могу предложить вам попробовать поставить себя на место мужа. Если бы ваши родители не могли себя обеспечить, как бы вы поступили? Исходя из этого, вы можете посмотреть на ситуацию глазами мужа или предложить какой-то вариант.
Я добавлю, что почти в каждой семье есть родственники, которые нуждаются в финансовой помощи по тем или иным причинам. И сложно не помогать им, потому что речь идет о ком-то близком, кого любишь и кому сострадаешь в его беде. Кстати, такое положение дел может не нравиться и тому, кто помогает, но он может ощущать, что по-другому поступить просто не может.
С уважением, Дарья Гуляева