Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеУйти к любовнику или остаться с мужем не любя его, а только ради детей
+1 1 -1
Леся 08.02.21 в 05:03
Уйти к любовнику или остаться с мужем не любя его, а только ради детей
Хорошего дня вам уважаемый психолог. История моя может быть банальная, но я думаю что это или любовь, или привязанность. Помогите мне разобраться.
Мы с мужем познакомились, когда он приехал к нам в школу после университета учителем музыки, а я училась в одиннадцатом классе. Мы целый год прятались от всех, скрывали наши отношения, чтоб не навредить ему, его репутации. После я уехала учиться в город, наши отношения продолжались. Каждую неделю я приезжала на выходные, или он ко мне в город. Я пять лет училась, и получается мы встречались шесть лет. На последнем курсе мы поженились.
Мы счастливы, родственники рады. Родила я первого ребёнка очень сложно. Сложные роды, послеродовой период были сложными. Было воспаление, оставив 10дневного сына попала в больницу. Муж все обязанности взял на себя. Благополучно восстановилась благодаря ему. Потом через четыре года родилась наша доченька. Полная семья, но один муж работает, я дома уже сколько лет, денег не хватаетПривлечение денег в свою жизнь: как найти работу и как перестать беспокоится о финансах.
Когда дочке было два года отдала её в детский сад, а я сама вышла на работу. В кафе официанткой. В один прекрасный день я познакомилась с одним мужчиной. Не я сама, а он познакомился со мной. Он каждый день заходил к нам в кафе. Я даже не обращала на него внимания как на мужчину, он был для меня простым клиентом. Но как-то он предложил довести до дома, было поздно, транспорт уже плохо ходил, я согласилась.
Вот от сюда все началось. Может я была уставшей от домашних забот, от однообразия. Он стал моим любовником. Хотя это не произошло сразу же. Мы долгое время просто дружили, дела дошли до интима спустя два года только.
Он старше меня на десять лет, состоявшийся мужчина. Отношения длились с ним десять лет. Муж ничего не знал. Любовник стал моей любовью. С мужем живу, просто терплю. Любовник ревнует мужу, хочет чтоб я ушла к нему и родила ему ребёнка. Но там есть дети, которые безумно любят своего отца, и лишить их такого счастья я не имею права. Любовник пишет мне в любое время. Всегда удаляю, прячу телефон, хотя у нас с мужем нет привычки смотреть телефоны.
Но в один день муж увидел случайно в всплывающем окне его смс, и все. Все понял, что у меня есть кто-то. Был скандал, были объяснения. Я конечно ему снова солгала, не рассказала всю правду, сказала, что познакомились месяц назад на корпоративе, обещала порвать с ним. Но сейчас любовник ставит ультиматум. Заставляет меня выбрать его или мужа. Я конечно же выберу мужа. Но люблю любовника. Как мне быть, что делать, жить не любя? Или уйти от мужа, спасибо за понимание и ответ.

1 ответ
+1 1 -1
Леся, здравствуйте
Вам предстоит сделать сложный выбор. Хотя, кажется, вы уже его сделали, вы пишите, что, "конечно же, выберете мужа". Но почему вы делаете именно такой выбор ? Для кого это хорошо - создавать видимость семьи, которой ней? Вряд ли это хорошо для вас - терпеть мужчину, к которому у вас нет любви. Это не хорошо и для вашего мужа - жить с вами, будучи нелюбимым, обделенным любовью, лаской, нежностью, вниманием. И для детей - тоже. Измена  - это предательство, его никто не заслуживает, честнее принять решение, в котором больше не будет обмана. Как вам самой живется в двойных отношениях, пряча телефон, говоря мужу неправду прямо в лицо?
Но там есть дети, которые безумно любят своего отца, и лишить их такого счастья я не имею права.
Ваш любовник женат? С детьми можно поддерживать отношения и будучи в разводе с официальной супругой. Это  его выбор - быть с вами, вы не несете ответственность за отношения вашего любовника с его детьми.
С уважением, Дарья Гуляева
Для чего вам сохранять эти отношения?