Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеУ мужа не постоянный доход, ничего не хочет менять, денег не хватает на еду
+1 3 -1
Irina 26.12.17 в 07:15
У мужа не постоянный доход, ничего не хочет менять, денег не хватает на еду
Здравствуйте. Замужем 27 лет. Двое взрослых детей. Младшей 5. Всегда был семейный бизнес - небольшой. Как иметь много денегСейчас обстоятельства изменились. Я работаю только сезонно. В остальное время муж - доход не постоянный и денег не хватает. Мой вклад всегда был большим и мы жили хорошо. Сейчас муж предлагает сидеть и ждать когда у него получится заработать, менять для себя он ничего не хочет. А денег не хватает даже на еду. Если я снова начну работать или заниматься бизнесом - это 100 процентов конфликт.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Ирина!
Если я снова начну работать или заниматься бизнесом- это 100 процентов конфликт
Не совсем понятно, кто будет инициатором конфликта, Вы или муж, если Вы начнете работать?
Если Вы, то Вас можно понять, Ваш вклад всегда был большим, и это, предполагаю, стоит больших усилий.
Если против Ваш муж, то хорошо бы сначала разобраться, по какой причине?
• Возможно, он видит другую финансовую картину в семье? В курсе ли он, что денег не хватает на еду? Иногда может казаться, что это преувеличение. Или может вовсе не хотеться видеть реальную картину.
• Считает ли он что семья тратит много денег? И поэтому не считает ситуацию критической.
• Может он придерживается убеждения, что мужчина должен обеспечивать семью. Поэтому, препятствует Вашей работе?
Что можно было бы сделать в такой ситуации:
1) Посчитать минимальный бюджет семьи на месяц, обсудить его с мужем, насколько он согласен или не согласен с тратами.
2) Попросить его дать прогноз, как долго он предлагает подождать, пока у него получится заработать. Сколько месяцев?
3) Сопоставить этот срок с мин.семейным бюджетом, который потребуется, и договориться с ним о плане действий, если семейных денег не хватит до начала его заработка.
Если у Вас появятся вопросы или комментарии, можете написать мне на почту или в скайп: tochka.opory24.shashkova@yandex.ru
С уважением,
психолог Ирина Шашкова