Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеРевность к прошлым отношениям – не удалила фотки бывшего
+1 1 -1
Наталья 21.08.17 в 12:16
Ревность к прошлым отношениям - не удалила фотки бывшего
У нас такая проблема в семье. C моим гражданским мужем мы живём 8 год. За 3 месяца до встречи с мужем, я рассталась с мужчиной - мы с ним встречались (раза 3-4) не больше. Перед Новым годом я сказала ему, что начинаю ЖИЗНЬ с чистого листа (он был женат). Бывший посылал смс наверное месяца 2, я на них никак не реагировала. Я забыла удалить из телефона смс и фото бывшего. Честно, я даже о них и не вспоминала, потому что была поглощена новыми отношениями. Спустя месяца 2, как мы стали жить с моим мужем (у нас всё произошло стремительно, мы практически месяца 2 повстречались и сошлись) он увидел фото бывшего и спросил кто это? Я ответила, что он (мы говорили о нём). Он удаляет фото и мы с ним поругались. Поругались не из-за того что он удалил фото, а из-за того, что я человека знаю мало времени, а он позволяет какие-то манипуляции с моим телефоном. У нас родилась прекрасная дочка, но на протяжении всех прожитых лет, он вспоминает мне про бывшего. Говорит, что он (бывший) мне нужен был, раз я "хранила" его фото. Я уже не знаю, как донести до него, что он ничего не значил и не значит для меня. Я люблю его безумно..но ...ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

1 ответ
+1 1 -1
Ревность к прошлым отношениям - не удалила фотки бывшего
Наталья здравствуйте.
Вашего мужа мучает страх, что вы его не любите, неуверенность в себе. Когда он вам говорит про бывшего, не доказывайте ему что тот вам не нужен. Надо реагировать спокойно и с уверенностью сказать;что я тебе много раз говорила что ты мой любимый, а прошлое уже давно в прошлом. И не надо меня убеждать в обратном.
Когда мы реагируем эмоционально, доказываем, оправдываемся, нам не верят. Когда человек которого упрекают не заслуженно ,а его реакция спокойная, ему верят. Ведь это не о нём.
Проявляйте заботу о своём муже и он прекратит вас упрекать.
С уважением психолог Валентина Веклич.