Вопросы психологамРубрика: Родители и детиСвекровь меня недолюбливает
+1 1 -1
Мира 20.11.20 в 05:32
Свекровь меня недолюбливает
Здравствуйте. Живем с родителями мужа. Вроде как все хорошо. Воспитываем ребенка. Мужа люблю и он меня любит. Но свекровь. Понимаю, что это его родители и никуда не денешься, но они не старые можно было бы и отдельно жить. Не хотят.
Я в декрете. Не знаю, но мне кажется, что она меня недолюбливает. Все что делаю ей не нравится. Иногда бывают у нее загоны и она лезет или обижает. Муж ничего не может сказать только прощения у меня просит.
Подскажите как поступить. Думаю в ближайшем будущем по-любому уйду либо с ним либо без. Когда была беременна она на меня кричала типа можно же убираться. По дому все на мне. Убираю. Стираю. Готовлю. Иногда бесится если сижу лишний раз.

1 ответ
+1 1 -1
Свекровь меня недолюбливает
Мира, здравствуйте
Давайте разбираться.
но они не старые можно было бы и отдельно жить. Не хотят.
Вы с мужем хотели бы жить отдельно? И если да, то что мешает вам переехать от родителей мужа?
Все что делаю ей не нравится. Иногда бывают у нее загоны и она лезет или обижает.
Да, так, к сожалению, часто бывает. Если свекрови что-то не нравится в том, что делаете вы, можете ли вы предоставить это делать ей? Добавлю, что вы и не можете делать все так, как она, вы разные, и это нормально, если вы что-то делаете иначе, хуже вы от этого не становитесь, что бы не думала свекровь.
Муж ничего не может сказать
Мира, вы себя как-то защищаете?
Когда была беременна она на меня кричала типа можно же убираться
Да, это было небережно по отношению к вам. У женщин в положении часто мало сил, и это всем домашним важно учитывать. И, конечно, отдохнуть лишний раз - это не преступление, это как раз нормально, особенно будущей маме или маме маленького ребенка.
По дому все на мне. Убираю. Стираю. Готовлю.
Мира, почему? Остальные члены семьи все работают? если вы чувствуете , что в этом есть перекос (вы не служанка, не обязаны обслуживать всех членов семьи, тем более, что речь идет о взрослых людях), об этом важно поговорить, распределить обязанности как-то иначе, привлечь кого-то к помощи вам.
Иногда бесится если сижу лишний раз.
Вы можете выдержать это? Спокойно посидеть, отдохнуть, а свекровь пусть бесится. У каждого человека есть право на отдых в течение дня.
думаю в ближайшем будущем по-любому уйду либо с ним либо без.
Мира, говорили ли вы с мужем об этом всерьез? он знает, что вам стало настолько невыносимо жить со свекрами, что вы готовы уйти даже без мужа? Можете ли вы вместе рассмотреть возможные варианты? Если вы примете решение остаться, то можно ли что-то сделать для более комфортного вашего пребывания? Больше защищать себя? Меньше обращать внимания на неудовольствие свекрови? Поговорить с ней о том, что именно ей не нравится, почему, и как она видит совместную жизнь с вами? Если свекры не хотят жить отдельно, то, по идее, им и предпринимать усилия, что вы не уехали с мужем, а не вам.
С уважением, Дарья Гуляева