Вопросы психологамРубрика: Родители и детиКонфликт с отчимом в 25, чувствую давление и контроль
Аватар
+1 1 -1
Оля 15.02.20 в 15:07
Конфликт с отчимом в 25, чувствую давление и контроль
Добрый день. Возник конфликт. Рассказываю по порядку.
Я приехала в родной город. Мы живем в доме. И есть туалет на улице внутри дома (это важно, для того чтоб понять дальнейшие события). Отчим меня в 17 лет сильно избил, поэтому у меня неприятные Как контролировать свои эмоции. Курс арт-терапии о том как сохранять баланс между эмоциями, мыслями и действиямиэмоции когда его вижу.
Мне сейчас 25. Мама живет с ним в одном доме. Приезжая домой чувствую большое давление, так как контролируют каждое движение. Иногда не до конца закрою дверь, свет забыть выключить ну и всякие мелочи по бытовому, это случайно.
Я стараюсь выполнять все их привычки, но я ведь тоже не робот. Отчим ходит и маме делает нервы за это раздувает как большую проблему. Свет оставила, потом скандал, что не выключили, то чашку взяла его хоть я и не знала что это его. В общем я боюсь сделать ошибку.
И вот утром я зашла в туалет, что в доме, чтоб переодеться, так как в комнате все были заняты, там были бабушка, дедушка. И он увидев, что там горит свет сказал цитирую "Б..ь опять " потом дернул дверь и увидел меня там. Я ещё не начала переодеваться. Он пришел на кухню и сказал какого она ходит в туалет в доме, если когда день мы ходим на улицу. Объясняю почему так с туалетом, потому что воду мы покупаем и из колодца потом насосом снабжаем дом и ходим только ночью или когда холодно)).
Я уже не выдержала этого и в коридоре крикнула "какая разница, даже если я и пошла днем в туалет, мне это надоело и маты в мой адрес не нужно говорить, хватит следить за каждым моим шагом". Я объясняла маме свое поведение, говорила, что он спровоцировал, вместо того чтоб увидев, что я там, мог просто закрыть двери и все, без матов и выяснения почему я там, а не на улице.
Пыталась объяснить, что это не нормально с его стороны так было делать. Мама всё равно винит меня и говорит я не права что вышла в коридор и высказала свое мнение. Мне говорит чтоб я не обращала внимания на такое поведение отчима, но когда он делает подобное я должна промолчать.
После того как я это сказала в коридоре он хотел меня побить, мама остановила. И сказал чтоб я собрала свои вещи и уезжала нафиг (конечно это все было в матах). Обзывал и посылал. Я пыталась объяснить маме свои чувства и действия, но она всё равно не видит его вины в этом конфликте.
Прошу помочь, что могу сказать маме чтоб она меня просто поняла и перестала обижаться? И что я могу сделать для себя чтоб я опустила эту ситуацию ,мне больно и хочу уехать и вылечить свою травму.

1 ответ
Ольга Позняк
+1 1 -1
Конфликт с отчимом в 25, чувствую давление и контроль
Здравствуйте, Оля.
Как я понимаю, у Вас произошел конфликт с отчимом. Но в ваших отношениях проблемы давно
Отчим меня в 17 лет сильно избил
Прошу помочь, что могу сказать маме чтоб она меня просто поняла и перестала обижаться?
Вы не написали, на что обижается мама. Что ей сказать, чтобы она «просто поняла»? Что именно Вы хотите, чтобы она поняла? Чтобы она услышала Вас, поняла Ваши чувства? Поняла нежелание слышать мат в свой адрес? Вы уже говорили ей об этом. Но
Мама всё равно винит меня и говорит я не права что вышла в коридор и высказала свое мнение. Мне говорит чтоб я не обращала внимания на такое поведение отчима, но когда он делает подобное я должна промолчать.
Это позиция Вашей мамы. Вы хотите ее изменить? Мы не можем менять других людей, они изменятся тогда, когда сами захотят измениться. Вряд ли мама не слышит Вас, не понимает, что Вам неприятно слышать такие слова от отчима. Но по каким-то причинам она винит Вас и просит молчать в ответ на мат. Например, так спокойнее, не будет скандала.
И что я могу сделать для себя чтоб я опустила эту ситуацию ,мне больно и хочу уехать и вылечить свою травму.
Понимаю, это больно. Отъезд позволит Вам больше не общаться с отчимом. То есть больше не придется молча слушать оскорбления. Что сделать, чтобы отпустить? Лучше более подробно разбираться с психологом: постараться понять от чего именно больно (от отношения мамы, отчима), что можно сделать, чтобы такой боли не испытывать в дальнейшем.
Если понадобится консультация, обращайтесь. Буду рада помочь.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.