Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеСемья рушится из-за мамы мужа
+1 1 -1
Ксения 07.04.21 в 05:04
Семья рушится из-за мамы мужа
Мой муж любит свою мать больше чем меня! Он ей звонит несколько раз в день, а мне может за день ни разу не позвонить и вечером придя с работы даже не разговаривает. Каждый раз когда я ему говорю, что твоя мама у тебя на первом месте, а потом уже я и дочь, то он начинает ругаться, иногда обзывает меня и говорит чтобы я не трогала его маму.
Она постоянно лезет в нашу жизнь, даже испортила день рождение нашей дочери! У мужа был день рождение пришла она и его два брата с жёнами, все отдыхали и она не была в центре внимания (хотя она очень любит быть главной на любом празднике) и она обиделась на меня и потом уже мужу сказала, что я ей что-то обидное сказала... хотя я с ней вообще не разговаривала!
У нас постоянные конфликты из-за неё, я уже не знаю что делать! Как объяснить мужу, что семья, которую он создал, должна быть на первом месте, а не его Мама, которая всеми способами пытается разрушить нашу семью?
Другим невесткам она говорит про меня гадости, что я монстр и издеваюсь над ее бедным сыночком! Она не рассчитывала, что он когда-либо женится так как всегда был рядом с ней и отношений с девушками у него не было, но тут появилась я и разрушила ее идеальный мир!
Из-за всей этой ситуации я в падаю в депрессию, постоянно не комфортная обстановка в семье, я начинаю нервничать и ребёнок это все чувствует! А хочется чтобы ребёнок рос в любви и понимании!

1 ответ
+1 1 -1
Семья рушится из-за мамы мужа
Здравствуйте, Ксения.
Мой муж любит свою мать больше чем меня!
Понимаю, что Вам обидно такое отношение, Вам хотелось бы, чтобы на первом месте были Вы. Но выполнение этого желания зависит от Вашего мужа, вряд ли возможно заставить его любить мать меньше, а Вас больше. Хочет ли он что-то менять в отношении к матери, если защищает ее?
говорит чтобы я не трогала его маму.
То есть изменить отношения Вашего мужа с его матерью, думаю, не получится.
Теперь про ваши с мужем отношения.
Вам обидно, что мать он любит больше, звонит ей часто. Вам не хватает его внимания и заботы. Может ли он давать больше заботы и внимания, если ваши отношения довольно сложные, исходя из текста письма.
мне может за день ни разу не позвонить и вечером придя с работы даже не разговаривает.
иногда обзывает меня
С чем может быть связано такое отношение к Вам? Как давно муж, придя с работы, не разговаривает? В чем может быть причина/причины? Пробовали ли вы обсуждать ваши отношения? Не высказывать недовольство и предъявлять претензии друг другу, а именно обсудить? Кому и что хотелось бы, почему, что каждый из вас готов сделать для улучшения отношений.
постоянно не комфортная обстановка в семье, я начинаю нервничать и ребёнок это все чувствует! А хочется чтобы ребёнок рос в любви и понимании!
Да, конечно, для ребенка очень важна спокойная обстановка дома, любящие его и друг друга родители. Думаю, что Вам стоит начать налаживать отношения с мужем. Но не ожидая от него того, что он делать не готов, а находя варианты, подходящие вам обоим.
Возможно, полезной для Вас будет статья на нашем сайте https://psyhelp24.org/tyazhelyj-razgovor/.
Если понадобится помощь, обращайтесь. Буду рада помочь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.