Вопросы психологамРубрика: ЗдоровьеИз-за напряжения на работе плохо себя чувствую, раздражительность, болит голова
+1 1 -1
Валера 18.10.20 в 15:22
Из-за напряжения на работе плохо себя чувствую, раздражительность, болит голова
Дайте ответ на вопрос, что делать, если напряжение на работе начинает проявляться физически — плохо себя чувствовать, возникает раздражение, болит голова и просыпаться сложно? Прогулки, развлечения, спорт и снотворное не помогают.
Как чувствовать себя комфортно, если много работаешь на дому и не успеваешь перезагрузиться пару дней выходных? Как быть в подобной ситуации?

1 ответ
+1 1 -1
Валера, здравствуйте.
Сочувствую вам: работать дома не всегда просто, такая изоляция может доставлять дискомфорт по разным причинам. К сожалению, вы не написали, что именно вызывает напряжение? Я бы предложила вам исследовать именно это, ситуации, вызывающие дискомфорт, и чувства, которые возникают. Это можно сделать во время отдельной консультации с психологом. Когда вы начали так себя чувствовать? В результате чего, как вы это понимаете?
Вы написали, что много работаете. Можно ли уменьшить нагрузку? Можно ли делать перерывы в течение дня, когда почувствуете усталость, напряжение? Что помогает вам перезагружаться в выходные? Можно ли эти элементы включить в рабочую жизнь? Сейчас вам сложно отдохнуть за два дня выходных. Давно ли вы были в отпуске? Можно ли взять отгул, чтобы хотя бы в ближайшее время по-настоящему отдохнуть столько, сколько вам нужно?
Для исключения медицинских причин можно обратиться ко врачу.
Валера, я добавлю, что в ситуации, когда много работаешь и мало отдыхаешь, может и не быть волшебных средств для резких перемен, возможно, будет полезно пересмотреть структуру дня, занятости и отдыха, образ жизни, понять, что вызывает напряжение, и что можно сделать для улучшения вашей ситуации. Буду рада вам помочь.
С уважением, Дарья Гуляева