Вопросы психологамРубрика: ОтношенияМужчина использует меня для секса, а я от него беременна
+1 2 -1
Наталья 08.09.17 в 07:22
Мужчина использует меня для секса, а я от него беременна
Добрый день.
Полтора года назад завязались отношения с мужчиной, который как и я был в разводе, но в отличии от меня у него было 2 детей (13 и 6 лет). Отношения были непродолжительными, по моей вине, я устраивала пьяные истерики и разбор полетов. После долгой беседы мы решили остаться любовниками. Неделю назад я сообщила ему новость о том, что я жду ребенка от него. Он был в шоке, но все же порадовался вместе со мной, выдвинул 3 требования: сказал что бы я не забывала о том, что у него есть дети, чтобы я никогда не устраивала ему истерик и если мы куда пойдем вместе, то пить я не буду (дабы не позорить его своими разборками). Потом добавил, что как бы не сложились у нас отношения он не бросит своего ребенка. Я сказала ему о том, что любое его решение я приму с уважением и не стану манипулировать своим положением, не буду заставлять жениться на мне.
Прошло уже почти 2 недели, для него ничего не меняется, он как жил так и живет, мы продолжаем встречаться 2 раза в неделю и заниматься сексом. Он не спрашивает о моем самочувствии, о моем сроке, о том, какие витамины мне нужны. Ему удобно, я не завожу разговор и его все устраивает, он думает что так и должно быть. Мне стыдно перед своим ребенком за то, что папа просто физически имеет маму.
ПОЖАЛУЙСТА, подскажите как поговорить с ним: меня интересуют наши дальнейшие отношения, будем ли мы жить, как он собирается помогать ребенку и зачем он вообще возит меня к себе, так для секса или же он что то планирует.
Буду очень признательна за ответ.

1 ответ
+1 2 -1
Мужчина использует меня для секса, а я от него беременна
Здравствуйте, Наталья,
Вы пишете, что отношения были непродолжительными. Но они  завязались полтора года назад, и о беременности вы сообщили ему только неделю назад.  Видимо, отношения все-таки длились достаточно долго? Полтора года. Или статус любовников для вас не является “отношениями”?
Так или иначе – это отношения определенного рода. Видимо, не очень близкие, раз мужчина и сейчас не интересуется вашим здоровьем, самочувствием. Но это достаточно долгое время, когда вы были друг другу небезразличны хотя бы.  А что связывало вас кроме секса и что связывает сейчас, кроме беременности?
Второй важный вопрос – а что хотите вы? Вы хотите быть рядом с этим мужчиной?  Вам самой он интересен, дорог? Какого рода отношения вы бы хотели иметь, как строить совместную жизнь или жизнь на расстоянии?  Вы готовы делать какие-то действия со своей стороны ради того, чтобы быть с ним?  Если раньше вы устраивали пьяные разборки и истерики – в чем была ваша претензия к нему, какова цель этих разборок?  Готовы ли вы мириться с этим дальше?  Готовы ли со своей стороны идти на уступки, контролировать выпивку, например?
Т.е. перед разговором вам нужно достаточно много понять и определить для себя.  Подумать, может быть, написать.  Поговорить с близкой подругой или с психологом – иногда очень важно проговорить все это вслух, потому что так многое становится более очевидным, а если в ваших словах и планах есть несостыковки, то слушающий вас человек поможет вам это заметить.
И только после того, как у вас самой сложится картина, вы поймете, чего хотите вы, а чего – точно не хотите, тогда уже можно вести диалог с мужчиной.  Вы заметите, что и говорить с ним будет намного легче – потому что сама для себя вы на эти вопросы ответили, вы будете знать, о чем говорить.
я сказала ему о том, что любое его решение я приму с уважением и не стану манипулировать своим положением, не буду заставлять жениться на мне.
А вы сказали это искренне?  Вы действительно ничего от него не ждете? Ведь ваши дальнейшие слова говорят об обратном – вас расстраивает, что он не спрашивает вас о вашем здоровье.  Вам стыдно перед будущим ребенком, что “папа просто физически имеет маму”. Т.е., получается, вы все-таки чего-то ожидаете от мужчины.
Если вы будете продолжать ждать, но не озвучивать ваши ожидания, то обиды будут расти, а вместе с ними недовольство и внутренне раздражение. Это никак не будет способствовать ни улучшению отношений, ни, тем более, построению какой-то совместной жизни.
неделю назад я сообщила ему новость о том, что я жду ребенка от него. он был в шоке, но все же порадовался вместе со мной, выдвинул 3 требования:
Не совсем понятно, а в ответ на что он выдвинул требования?  Вы что-то просили у него?  Требования не могут быть просто так, если вы никак не зависите от него.
Итак, перед тем, как с ним говорить, вам нужно все-таки понять для себя  -что именно хотите и чего не хотите вы, и что вы ждете от него (только честно).
А после этого можно поговорить с ним. Озвучить ваши вопросы и постараться услышать то, что говорить он. Вот это, кстати, очень важно – услышать.  Не просто слышать его слова и интерпретировать по-своему, а принять его слова как есть, постараться понять суть того, что он говорит.
А дальше уже обсуждать вместе и принимать решения.  Может быть, взять паузу для себя после разговора, подумать, а потом обсуждать, иначе сгоряча можно наговорить много лишнего.
Если у вас будут вопросы, понадобится помощь или поддержка – вы можете обратиться ко мне по электронной почте tochka.opory24.yukanova@yandex.ru
Удачи вам!