Вопросы психологамРубрика: Прочие вопросыКак поступить в МВД при наличии татуировок на теле?
+1 2 -1
Марина 13.12.17 в 16:22
Как поступить в МВД при наличии татуировок на теле?
Здравствуйте! Мне 25 лет. Поступаю на службу в МВД, предстоит проходить психолога. Имеются 2 татуировки. Первая была сделана в 17 лет на пояснице-цветок с узором. Вторая была сделана в 23 года на боку (размер-от груди до бедра) - тот же цветок с узором. Знаю, что будут заданы вопросы по поводу смысла татуировок, почему и для чего сделала. Слышала, что иногда татуировки становятся поводом отказать в приеме на службу, но если аргументированно объяснить их наличие, то возможно и примут. Безумно хочется служить в МВД, но понятия не имею что говорить про татуировки. Подскажите пожалуйста!

1 ответ
+1 2 -1
Как поступить в МВД при наличии татуировок на теле?
Здравствуйте, Марина.
Мне кажется, вы можете сказать правду о татуировках, если спросят о них. Почему я так думаю: если вы будете Как преодолеть тревогу. Тревога - страхтревожно подбирать выражения, пытаясь "угадать" "правильный" ответ (которого, возможно, нет), то ваше поведение само по себе может психологически оттолкнуть собеседника, посеять зерна сомнения в вашей психологической устойчивости.
Я бы рассмотрел пару вариантов происходящего: а вдруг вы соврете, и вам откажут? Не будете ли вы жалеть о лжи? Если вы скажете правду и вам откажут, то вы, конечно, сможете сожалеть, но о чем? Ведь вы все равно не знаете, какая ложь подошла бы (этого не знаю и я; может, и конкретный психолог тоже может не знать, чего он конкретно ожидает от вас и что именно его смущает)... Поэтому правда, как по мне, - это даже самый безопасный варианти эмоционально это легче, и в реальной действительности вы сможете ответить на любой вопрос, не бояться быть раскрытой и прочее. Риск быть принятой или нет на работу у вас в любом случае будет, стоит ли его увеличивать риском быть уличенной во лжи/как-либо раскрытой, а также дополнительной тревогой по этому поводу?
К тому же вы пишете:
Слышала, что иногда татуировки становятся поводом отказать в приеме на службу . . .
Вот я думаю, это важное замечание. Иногда отказывают из-за татуировок, а иногда из-за дикции или чего-то другого - т.е. критериев довольно много, но вы почему-то придаете сверхценность только одному из них. Может, вас беспокоят и другие критерии, но вы боитесь себе в этом признаться? Если даже это не так, и у вас действительно есть много оснований переживать именно из-за татуировок, то подумайте: отчего вы так беспокоитесь именно из-за них? Знаете ли вы, зачем вы их сделали, какую ценность они для вас представляют, что для вас значат? Попробуйте ответить себе на эти вопросы честно внутри (можете даже записать ответы - так они в определенном роде материализуются, станут реальными). И на собеседовании, я думаю, вам будет значительно легче давать ответы на любые из этих или близких к ним вопросов.
Я надеюсь, что смог помочь вам своими вопросами и предложениями, поддержать вас. Я также порекомендую еще найти человека, с которым вы будете делиться переживаниями о данном событии в вашей жизни и который смог бы вас поддержать и успокоить, так как по тексту сложилось впечатление, что вам действительно нужна такая поддержка и придача уверенности.) Этим человеком может быть ваш близкий, родственник или молодой человек, но также и психолог (я или другой, кто вызывает доверие), если все знакомые люди поддерживать не умеют так, как вам бы этого хотелось. Если что, готов вам помочь и поддержать.)
Я надеюсь, у вас получится получить желаемую должность. Удачи!
С уважением, психолог Зиненко Александр.