Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеОт меня и ребёнка ушёл муж
+1 1 -1
Мария 20.08.17 в 12:41
От меня и ребёнка ушёл муж
Здравствуйте! От меня и ребёнка ушёл муж с матом на меня и угрожением развода. Со словами, что я такого отношения заслужила. Когда он пытался в жёсткой форме после этой ругани со мной поговорить, я отказалась. Теперь говорит, что поздно, плевать ему на меня. Как поступить в данной ситуации? Мне до слез обидно, что семья рушится.

1 ответ
+1 1 -1
От меня и ребёнка ушёл муж
Мария здравствуйте.
Вам сейчас страшно и одиноко, так всегда после ссор. Дайте ему время, он успокоится и вы поговорите с ним в спокойной обстановке, выясните почему так случилось, возможно вы оба не правы.
Когда человек перевозбуждение и в запале говорит обидные слова, то не стоит придавать ему серьезное значение.
Конечно надо сохранять семью, но и давать себя обижать не стоит. Счастливая семья прежде всего строится на взаимном уважении. Более конкретно, мы можем поговорить по Skype Valentina.veklich или Viber +380638582194
Обращайтесь буду рада помочь, есть много вопросов для того чтобы понять причину вашей ссоры  и поведения вашего мужа.
С уважением психолог Валентина Веклич.