Свекровь тянет деньги, не работает и угрожает суицидом
Добрый день!
Ситуация тянется уже не первый год, просто не знаю что делать. Свекровь не хочет работать, делает вид, что ищет работу, но за год ни разу никуда не устроилась. У нас маленький город и вакансий, конечно, не много, но за год уж точно можно было что-нибудь найти.
С мужем живем уже 10 лет вместе, и все это время помогали ей деньгами
Год назад из-за коронавируса она потеряла работу совсем и с тех пор сидит дома. Мы вынуждены отдавать ей деньги в размере прожиточного минимума. Это при том, что муж с инвалидностью и денег самим не хватает. Детей у нас нет, но очень хотим. Условия жизни не позволяют. Нам нужно приводить в порядок своё жилье, чтобы у будущих детей была достойная жизнь. Мне уже 30, мужу 35, дальше тянуть уже некуда, я и так боюсь, что уже не смогу иметь детей.
Свекровь доводит себя до ужасного состояния, на неё смотреть страшно, подозреваю, что из-за этого её никуда на работу и не берут. Делать ничего не хочет, постоянно ноет, что она уже старая, что жить не хочет. Угрожает, что если мы ей денег давать не будем, то она руки на себя наложит. Муж уже сам на грани, он с ней и разговаривать пытался и ругался и что только не делал.
У мужа в 19 лет был перелом позвоночника. Он цеплялся за жизнь всеми силами, и сейчас делает все, чтобы держать себя в форме. С каждым годом это сложнее, т.к. боль невыносимая. Но несмотря на это он делает ремонт в доме, насколько это позволяют финансы. Если и дальше продолжать отдавать деньги, то этот ремонт затянется на десятилетия и детей мы так и не увидим. Я уже не знаю что нам делать.

1 ответ
Свекровь тянет деньги, не работает и угрожает суицидом
Татьяна, здравствуйте
В вашем обращении чувствуется отчаяние. Я хорошо могу понять ваше желание подготовить дом к рождению ребенка, но на самом деле ребенку нужен не ремонт, а любящие родители рядом. Другими словами, для появления ребенка ремонт трудно назвать помехой, дети рождаются и в стесненных условиях, и в квартирах, где нет ремонта. И в таких условиях можно вырастить детей. Все же связь "нет ремонта - нет детей" не такая прямая, как это чувствуется из вашего сообщения. Возможно, есть что-то еще, что останавливает вас от планирования ребенка помимо затянувшегося ремонта?
Татьяна, посмотрите на стоящий перед вами выбор с другой стороны. Сейчас вы словно выбираете между ремонтом и продолжением жизни матери вашего мужа. С вашей точки зрения, это равноценные вещи?
я и так боюсь, что уже не смогу иметь детей.
Татьяна, вы были у врача? Врач сможет компетентно ответить вам на вопрос, сможете ли вы иметь детей. Женщины рожают и в 40, и позже, ваш возраст не является критическим. Но если у вас есть опасения в связи с собственным здоровьем (или страх перед тем, что время уходит), вы можете получить у врача после обследования полную картину того, насколько ваш страх не смочь родить реалистичен.
Свекровь доводит себя до ужасного состояния, на неё смотреть страшно, подозреваю, что из-за этого её никуда на работу и не берут.
Не совсем ясно, стоит ли ваша свекровь на учете в службе занятости как безработная? В этом случае ей положено пособие по безработице. Если она настолько плоха, можно порекомендовать ей обратиться за врачебной или психологической помощью (возможно, сходить вместе). Возможно, состояние здоровья, действительно, не позволяет ей найти работу, и в таком случае можно узнать, есть ли какие-то варианты для оформления инвалидности (в этом случае полагается пенсия по инвалидности). Добавлю, что ваша свекровь очень страдает, она осталась без работы, без средств к существованию, у нее суицидальные мысли. Отнеситесь к этому серьезно, пожалуйста. Ни одна человеческая жизнь не стоит ремонта, правда.
Татьяна, есть ли какие-то другие родственники у вашей свекрови? Которые могли бы вместе с вами разделить с вами бремя ее содержания? Я добавлю, что практически в каждой семье есть родственники, которым так или иначе нужна материальная помощь, и тогда остается искать возможности финансовой помощи у государства, других родственников, увеличение собственного дохода и т.д. Рассматривали ли вы вариант совместного проживания со свекровью? Возможно, это бы сократило ее содержание с вашей стороны?
С уважением, Дарья Гуляева