Тяжелый сон, почти в каждом сне я умираю
Добрый вечер, вопрос такой. У меня неспокойный сон, через день чередуется странности. Вот один день сплю хорошо, а на второй сниться непонятно что, плюс почти в каждом сне я умираю, и от этого просыпаюсь.
Вот такое появилось в последний месяц, не знаю от чего такое могло произойти, но по началу оно меня веселило, но со временем стало напрягать. Хотелось бы у вас узнать как быть? Какой совет вы можете дать по этому поводу.

1 ответ
Тяжелый сон, почти в каждом сне я умираю
Здравствуйте, Никола.
В вашем случае может быть полезно исследование причин, по которым ваш сон стал неспокойным. Самостоятельно или вместе с психологом можно поразбираться, что происходило в вашей жизни за месяц или 2 до того, как у вас нарушился сон. Это могут быть не только внешние события, но и ваши переживания о чем то. Тогда с психологом полезно будет поработать с этими переживаниями. Возможно в последнее время у вас повысилась тревожность, может быть ухудшилось самочувствие.
У нарушений сна могут быть психоэмоциональные и физиологические причины. С физиологическими причинами лучше проконсультироваться с врачом.
Возможно вам будет полезна следующая информация относительно нарушения сна:
https://psyhelp24.org/pochemu-muchaet-bessonnitsa/
https://psyhelp24.org/borotsya-s-hronicheskoj-ustalostyu/
С уважением, психолог,
Макарова Лола.