Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийВозможно ли восстановить отношения? Он постоянно говорит, что ему нужно время
+1 1 -1
DaryaV 25.06.20 в 09:20
Возможно ли восстановить отношения? Он постоянно говорит, что ему нужно время
Добрый день!
Мы вместе с молодым человеком уже более четырех лет. Мне 23, ему 25. В наших отношениях всегда присутствовали ссоры и недопонимание, но и прекрасных моментов было предостаточно, всегда было за что держаться и бороться. Он всегда говорил и показывал, как сильно любит меня, как ценит. Мы стали друг для друга буквально родными людьми. Или возможно мне так казалось...
Он живет с родителями, я одна, при этом наши дома в соседних районах. Он всегда любил проводить время со своими друзьями, конечно, меня это иногда расстраивало, потому что со мной он виделся 2 раза в неделю примерно. Но я всегда ему доверяла и доверяю.
Он не хотел переезжать, очень долго, три с половиной года. Я старалась не давить на него, заводила данную тему всего несколько раз, просто высказывала свое желание жить вместе, просыпаться вместе, заботиться друг о друге и строить совместную жизнь. И наконец это произошло, он переехал. Ну правда с парой рубашек и несколькими вещами, не могу назвать это полноценным переездом, все произошло спонтанно.
Мы прожили вместе пол года. Была идиллия, взаимопонимание, я даже как-то успокоилась его постоянным встречам с друзьями. Было пару моментов когда он хотел переночевать у родителей, мне это конечно не очень было понятно, но всё же я это позволяла без препятствий.
Было очень хорошо вместе, я заботилась о нем, он заботился обо мне. Мы даже вместе сделали ремонт на кухне, поставили  KRASOTOR. Мы планировали будущее вместе, причем в основном с его подачи. Мне казалось, что наши отношения перешли на новый уровень и окрепли как никогда. И вот у его друга было день рождение, и пригласили нас вместе в коттедж на выходные. Там мы очень сильно поругались, нелепая ссора утром, сцепились непонятно из-за чего и в итоге он сказал "Я приехал отдыхать с друзьями, ты мне испортила настроение", я расплакалась, он просто ушел. И весь день не разговаривал со мной, как и я с ним. Детский сад, знаю, но что есть - то есть. Ехали домой тоже молча, зашли в квартиру, он переоделся и сказал "Я к родителям".
Я думала, что на день, что приедет вечером, вещи не забрал, я не понимала что происходит, думала ну поссорились и ладно, все будет хорошо. Вечером написал, что останется у них, и пропал на неделю. По соц. сетям я видела, что он гуляет каждый день, веселиться. А я сижу дома с его вещами и не знаю что думать. Решила позвонить и спросить что происходит. В ответ "Мне нужно время, я устал". Хорошо.
Проходит еще две недели, мы переписываемся на уровне "Привет, как дела?". Я помню, как каждый день плакала, не понимала что происходит, не понимала что делать. Он приехал, все началось с разговора, закончилось тем, что я буквально на коленях умоляла его простить меня, приняла вину на себя что испортила ему настроение в тот день. Он сказал, что всё хорошо, но ему еще нужно время. Снова не забрав вещи уехал домой.
Снова сухая переписка. Проходит еще неделя, я уже не выдерживаю, звоню и спрашиваю что он надумал, сколько еще времени и на что. "Я не знаю что тебе ответить", и тут я спрашиваю "Ты не хочешь быть со мной"- ответ "Не знаю" и меня взорвало, я кричала ему приезжать и забирать свои вещи, что я больше так не могу. Приехал, собрал, сел на кровать со слезами и спросил "Есть ли шанс что-то исправить?". Я была в шоке. Сказала что есть. Он взял вещи и просто ушел. И всё, тишина. Так и не поняла зачем он задал мне этот вопрос, дал надежду.
Прошло три месяца, никакого общения, я так и не смогла успокоиться... Решила попытаться всё вернуть, понимала, что люблю его. Написала письмо, где описала свои чувства, просила прощения, и написала, что если его решение окончательное, то я отпускаю его и желаю счастья. Попросила встретиться под предлогом чтобы он забыл жесткий диск, и хочу ему вернуть, он согласился, я передала письмо.
Когда мы встретились, он вел себя абсолютно спокойно, даже как-то неловко, мы стояли на улице минут 10, было видно, что у него есть ко мне теплые чувства. В общем я передала письмо в конверте и он уехал. Спустя неделю попросил встречи, я согласилась, он приехал. Сказал, что хочет все вернуть, хочет попробовать снова. Я согласилась. Это было месяц назад. И вот мы виделись раз 6-7, он общается со мной нежно, что является для меня проявлением любви. Сказал что переезжать пока не может, ему нужно время. Я естественно немного насторожилась, но сказала что все понимаю.
И вот на днях он согласился переночевать вместе, мы смотрели фильм, обнимались, спали в обнимку, все было очень хорошо и внушало надежду. И утром сделала ему завтрак, всё было замечательно. И черт меня дернул сказать ему, что я безумно скучаю по нему, что мне с ним очень тепло, и что я люблю его. В ответ он промолчал и я спросила почему. Понеслось. "Ты на меня давишь. Мне нужно время, понять люблю ли я тебя, я ничего не знаю и не понимаю, я боюсь отношений, боюсь ссор, возможно я с тобой из жалости, я сам не могу этого понять. Дай мне время, если ты мне его не можешь дать и не задавать глупые вопросы "люблю ли я тебя" то я ухожу". Я начала плакать, и я себя буквально ненавижу за это унижение, но я начала извиняться за то, что сказала и просила дать мне еще один шанс, и что я дам ему столько времени сколько он захочет. Он согласился. Уехал домой, с улыбкой, якобы всё хорошо. Вечером позвонил с фразой "Солнышко, ну ты как там?".
Я окончательно перестала понимать что происходит. Он меня никогда не полюбит? Я чувствую себя жалкой... Но я не хочу с ним расходиться, пытаюсь себя убедить что он не думал что говорит, что он на самом деле так не считает. Я не знаю что мне делать и как себя вести. Делать вид что всё замечательно, и ждать пока он решит любит ли он меня или нет? Это так глупо...Я действительно ничего не понимаю. То он говорит одно, то другое... Я не хочу его терять.

1 ответ
+1 0 -1
DaryaV , здравствуйте
Могу представить, как вам больно, непонятно, в какой сильной растерянности вы живете. Давайте попробуем разобраться и посмотрим на реальность вместе. Вы пишите, что "ничего не понимаете", что
то он говорит одно, то другое.
Но из вашего письма выходит, что это не совсем так, молодой человек говорит как раз ОДНО. И это
Мне нужно время, я устал
Мне нужно время, понять люблю ли я тебя, я ничего не знаю и не понимаю, я боюсь отношений, боюсь ссор, возможно я с тобой из жалости, я сам не могу этого понять.
Складывается впечатление, что молодой человек сейчас не знает, ЧТО он чувствует к вам.
Он меня никогда не полюбит?
Этого никто не может знать наверняка, молодой человек и сам не знает, не может разобраться в своих чувствах к вам. Он любил вас эти 4 года, вы ощущали его любовь и заботу, но восстановится ли любовь сейчас  - это является открытым. Можете ли вы выдерживать эту неопределенность и продолжать жить свою жизнь? Можете ли найти поддержку для себя  сейчас среди друзей, близких или у психолога? Я бы вам от души пожелала, чтобы ваши отношения восстановились, но этого может и не произойти. К сожалению, так бывает, иногда кто-то в паре остывает, иногда другому нужно время, чтобы разобраться в чувствах. И тогда остается с уважением отнестись к этому намерению партнера, оплакать то, что происходит, и учиться давать себе тепло и нежность, которой вам сейчас так не хватает.
Делать вид что всё замечательно, и ждать пока он решит любит ли он меня или нет?
Нет, делать вид, что все замечательно, когда для вас это не так, не нужно. По поводу того, ждать или нет, - решать только вам. Вы можете определить какой-то срок для себя, в течение которого вы готовы подождать (не сообщая молодому человеку об этом сроке) и посмотреть, что будет. Если для вас некомфортны такие отношения, вы можете выйти из игры. У вас есть свобода в том, как поступить сейчас, решение за вами.
Мы стали друг для друга буквально родными людьми. Или возможно мне так казалось...
Возможно, не показалось, и в этом может быть причина охлаждения. Нежность, ощущение родства  - это во многом про отношения родственников, как будто речь идет о брате или сестре. Возможно, я ошибаюсь. Есть ли между вами сексуальное влечение?
Я начала плакать, и я себя буквально ненавижу за это унижение, но я начала извиняться за то, что сказала и просила дать мне еще один шанс,
Я вам очень сочувствую. Как будто от большого дефицита любви вы унижались, прося прощение, считая себя виноватой в том, что "испортили настроение" (это не так. И большой вопрос, кто кому испортил настроение, на самом деле). Но если этот дефицит есть в вас, то вы можете учиться давать любовь самой себе. Этому можно научиться в процессе терапии. Буду рада вас поддержать и помочь вам пережить этот этап в отношениях с молодым человеком и самой собой
С уважением, Дарья Гуляева