Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусЯ сильно изменилась: агрессивно себя веду, появились садистские наклонности
+1 1 -1
Руслана 24.08.17 в 13:13
Я сильно изменилась: агрессивно себя веду, появились садистские наклонности
Возможно, я нуждаюсь в помощи.
Дело в том, что пару месяцев назад я начала замечать, что стала злой, агрессивной, азартной, эгоистичной, отношусь ко всему, что меня раньше очень волновало с безразличием. Хотя прежде я была эмоциональной, доброй, никому не желала зла, всегда старалась помогать окружающим, волновалась за близких людей, а сейчас мне нет дела ни до кого. Сейчас же я не испытываю положительных чувств и эмоций.
Я почти не ем, сплю по 3-4 часа в сутки, и мне снятся только плохие сны. В основном эти сны об убийствах. Их совершаю я. Во сне я убиваю незнакомых мне людей или каких-нибудь животных, и мне это нравится. Я все чаще наяву представляю, как всаживаю кому-нибудь нож в сердце и не испытываю ничего, кроме спокойствия и удовлетворенности. Я поняла, что мне очень хочется причинять боль людям. Я не знаю, что это такое и почему со мной происходит подобное. Мои семья и друзья говорят, что я изменилась: неадекватно на многое реагирую, агрессивно себя веду, общаюсь так, словно я считаю себя лучше других, но это не так. Моя мать утверждает, что у меня появились садистские наклонности.
Я не знаю, что со мной произошло и как с этим справиться самостоятельно, и поэтому надеюсь, что Вы поможете мне, спасибо.

1 ответ
+1 2 -1
Здравствуйте, Руслана!  Подобные проявления могут быть следствием разных причин. От психотравмирующих событий, до органических изменений. В первую очередь (!) обратитесь к врачу - подобные резкие изменения бывают при заболеваниях щитовидной железы! Однако, болезни - это "последний довод" организма, сигнал бессознательного о том, что что-то в нашей жизни не так. Необходимо проанализировать какие психотравмирующие ситуации были в Вашей жизни (особенно пол года - год назад), какие эмоции Вы испытываете и что их "запускает", отчего они Вас предостерегают или защищают (в частности агрессия). Очевидно, что есть некое внутреннее напряжение, которое не находит конструктивного выхода.  Но чтобы в этом хорошенько разобраться и провести работу необходимо очно обратиться к психологу.
Если будет нужна помощь или появятся какие-либо вопросы - с радостью помогу. С уважением, психолог Ольга Дергилева.