Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМуж изменился после свадьбы, изменил, а мне нравится коллега
+1 2 -1
Вика 25.09.17 в 10:14
Муж изменился после свадьбы, изменил, а мне нравится коллега
Мне 20. С мужем (он на год старше) вместе чуть более 3 лет. Дождалась его из армии. Спустя полгода поженились и после свадьбы он резко поменялся. Оказалось, потому что влюбился в другую. В общем изменил мне. Сейчас мы вместе и все как до этого события. Но. Я теперь уже не отношусь к нему так же. Я не могу забыть этот поступок. Я не хочу от него уходить.. да и как то не могу. Ещё мне нравится коллега с работы. Безумно нравится. Но более флирта у нас нет. Я не знаю что делать. Почему он мне так нравится? Что вообще происходит?

1 ответ
+1 2 -1
Здравствуйте, Вика.
Оказалось, потому что влюбился в другую. В общем изменил мне. Сейчас мы вместе и все как до этого события. Но. Я теперь уже не отношусь к нему так же. Я не могу забыть этот поступок
Измены и чувства, связанные с ними не проходят бесследно так, как будто ничего не было. То, что ваши чувства к мужу изменились — закономерно. Вы обсуждали вместе с мужем то, что произошло, причины этого, то, то вы оба чувствуете? Если нет, тогда вам будет сложно «переварить» то, что произошло тогда.
Вы не пишите, как именно изменились ваши чувства. Возможно, вам теперь уже сложнее ему доверять, верить в его любовь и чувствовать себя рядом с ним безопасно. Эти изменения вполне обоснованы. Тут важно обсудить, и понять, как он реагирует на такие изменения в ваших чувствах, готов ли делать что-то чтобы «компенсировать» те неприятные чувства, которые вы пережили. Готов ли он что-то делать для того чтобы восстанавливать ваше доверие.
Я не хочу от него уходить.. да и как то не могу.
Выходит, что вы уже обдумывали этот вопрос. Похоже, в вашем браке есть вещи, которые вас устраивают и удовлеворяют. Вместе с этим есть и то, что вас не устраивает. На данный момент вы выбираете сохранять отношения. Вы не пишите о причинах такого выбора. Вероятно то, что вы «получаете» в браке более ценно, чем то, чего вы не «получаете». Потребности, которые удовлетворяются для вас важнее, чем те, которые не удовлетворяются.
Ещё мне нравится коллега с работы. Безумно нравится. Но более флирта у нас нет. Я не знаю что делать. Почему он мне так нравится. Что вообще происходит
В супружеских отношениях начинает накапливаться напряжение, ваши потребности в отношениях не удовлетворяется. Если при этом вы пытаетесь не замечать свой дискомфорт и свою неудовлетворенность, то этот дискомфорт увеличивается, а напряжения и сил для того чтобы его не замечать и сдерживать нужно все больше. Напряжение растет.
Если вы не можете прояснить в паре, что между вам происходит, тогда это напряжение ищет выход где-то в другом месте. Таким образом в отношениях появляется третий. Это называется триангуляция. В это другое место начинает сбрасываться напряжение, накопленное в паре. На стороне удовлетворяются потребности, не удовлетворенные в паре.
Психика автоматически идет по пути наименьшего сопротивления. Наверное, есть сложности в том, чтобы удовлетворять какие-то потребности в паре, а так же есть сложности с тем, чтобы обсудить это друг с другом. Тогда появление третьего становится проще, чем прояснение и развитие отношений в паре.
Прохождение семейных кризисов, развитие, углубление отношений может быть сложно без посторонней помощи. Если захотите разобраться в том, что именно происходит в вашей семье и научиться справляться со сложностями, обращайтесь, я буду рада вам помочь.
С уважением, психолог, гештальт-терапевт,
Макарова Лола.