Вопросы психологамРубрика: Родители и детиДочь не такая как все, думает, что она лесбиянка
+1 2 -1
юлия 31.01.17 в 05:39
Дочь не такая как все, думает, что она лесбиянка
Здравствуйте. Я начала подозревать пол года назад что моя дочь не такая. И недавно это подтвердилось. Она рассказала, что в 6 классе ей впервые понравилась девочка. И в октябре этого года она для себя решила что она лесбиянка окончательно. Я вот думаю не может это быть психологической травмой, т.к. в это время у нас появился второй ребенок девочка. Еще она говорит что мальчикам оставляет 20% . При этом у нас проблемы с циклом не хватает каких-то гормонов никак не решим эту проблему. Может это на гормональном фоне. Я прям не знаю что делать. Мужу сказать не могу он ее наверное не поймет. Подскажите как себя вести. Чем ей помочь

1 ответ
+1 2 -1
Дочь не такая как все, думает, что она лесбиянка
Здравствуйте, Юлия.
Если я правильно поняла, дочери впервые понравилась девочка примерно в 13 лет, сейчас ей 16, и 6 месяцев назад она убедилась в своей нетрадиционной сексуальной ориентации. Примерно в то же время у Вас родился еще один ребенок. Дочь сообщила Вам о своей нетрадиционной ориентации относительно недавно. Правильно?
Я могу Вам посоветовать почитать статьи на эту тему на нашем сайте
https://psyhelp24.org/vidy-seksualnoj-orientatsii/
https://psyhelp24.org/gomoseksualnost-izmenit/
В них Вы найдете для себя много полезной информации.
«Наука не открыла всю точную последовательность формирования ориентации, не выяснила, что внутри человека в большей степени влияет, что – в меньшей, но однозначным признан один факт, подтверждаемый всеми научными теориями: гомосексуальность или геретосексуальность, вообще сексуальность начинает формироваться еще задолго до рождения, в утробе матери.»
Однако, не зависимо от причин формирования гомосексуальности или бисексуальноси, важно, какое влияние на Вас и на ваши с дочерью отношения оказало то, что она Вам открылась. Каким отношения были до этого?
Вряд ли появление младенца так повлияло на сексуальную ориентацию Вашей старшей дочери. Однако, время, которое дочь выбрала чтобы сообщить Вам о своей ориентации, возможно, не случайно. Но чтобы что-то сказать с большей или меньшей достоверностью нужно больше информации о ваших отношениях в семье, об отношениях дочери с Вами, с ее отцом, является ли Ваш муж ее отцом и т.д.
То что дочь делится с Вами таким вещами говорит о том, что у нее есть к Вам достаточно доверия для того чтобы разговаривать на эти темы. И это хорошо для ваших отношений. Тут важно еще понимать, в каком контексте она с Вами поделилась. Как Вы узнали об этом. Вы сами завели разговор, или дочь была его инициатором.
Вы пишите, что ваш муж ее не примет, а можете ли Вы принять ее такой, какая она есть? Есть ли у дочери причины думать, что Вы можете «отказаться» от нее? Иногда такие сообщения могут быть подростковым способом проверить, «а любит ли меня мама». Причем, в зависимости от особенностей человека «любовь» может пониматься по разному. Для кого-то любовь — это «принятие меня таким, какой я есть и поддержка без осуждения и попыток переделать». Для кого-то любовь — это тревожная забота, хлопоты вокруг и попытки переделать. Что дочь сама думает о своей сексуальной ориентации, хочет ли разбираться, что с ней происходит и что-то менять?
«Подскажите как себя вести. Чем ей помочь»
Попробуйте для начала определить, что Вы чувствуете в связи с таким известием. Похоже, что Вы сами пугаетесь, тревожитесь, возможно испытываете вину, возможно стыд, сильное желание срочно ее переделать. Возможно, что-то еще. В связи с чем у вас возникают такие чувства? Чего пугаетесь, чего стыдитесь? В чем хотите помогать дочери? А в чем она сама у Вас просит помощи? По какой причине Вы хотите, чтобы дочь изменилась? Как Вы взаимодействуете в других сферах жизни безотносительно ее сексуальной ориентации?
Если дочь просит Вашей помощи и поддержки в том чтобы изменить свою сексуальную ориентацию — это один вопрос. Тогда Вы можете ей посоветовать самостоятельно обратиться с этой темой к психологу. Если она таким образом транслирует Вам своеобразную просьбу о внимании, поддержке, любви, понимании — это другой вопрос. Тогда речь будет идти не о сексуальной ориентации как таковой, а о том, как вы можете встречаться с инаковостью друг друга и является ли это для вас причиной для отвержения и отказа друг другу в близости и любви.
Со всем этим лучше подробнее разбираться в личной консультации, например по скайпу. Обращайтесь, буду рада Вам помочь.