Вопросы психологамРубрика: ЗависимостиКак избавиться от любовной зависимости?
+1 1 -1
Вера 15.08.17 в 09:11
Как избавиться от любовной зависимости?
Как избавиться от любовной зависимости, постоянной тревожности и мыслях о партнере, если он не рядом? Постоянно кажется, что с ним что-то случится, из-за чего шквал нервозности зашкаливает. Для этого правда есть свои предпосылки - бывало, он дрался или терял работу нелепо, уходил в запои и т. д. Уходить от него тоже не хочу... Не знаю, что делать.

1 ответ
+1 1 -1
Как избавиться от любовной зависимости?
Здравствуйте.
Меня зовут Ольга Волкова, постараюсь Вам помочь.
Сразу скажу, что в случае, когда партнер нестабилен (может подраться, напиться, пропасть), доверия к нему нет и быть не может. Ведь Ваше сознание постоянно регистрирует его поведение как потенциально опасное. И тревога в данном случае - вполне понятная и даже закономерная реакция.
Что делать со своей зависимостью от него? Ответ банален, но все же: заниматься собой, прокачивать и развивать свои ресурсы и свою жизнь. И в каком-то смысле идти в параллель с партнером. Не пересекаться в том, что Вам не близко. Ведь он выбирает свой образ жизни. А у Вас есть свой. По крайней мере должен таковым быть, как и у каждого взрослого человека. И по мере того, как Ваша жизнь и Ваши увлечения будут расти и развиваться, может произойти следующее: либо партнер "подтянется" и перестанет проявлять нестабильное поведение. Либо Ваша жизнь настолько Вас захватит, что он (партнер) перестанет быть ее главным стержнем и переживанием. И Вы сможете более трезво посмотреть на него и решить, что Вам делать с этими отношениями.
С уважением,
психолог Ольга Волкова