+1 2 -1
Евгений 26.12.17 в 17:00
Как вернуть девушку
Познакомился с девушкой летом, мне 23, ей 18. Я козерог, она телец. Встречались месяц, её бывший, он же и мой друг попал в больницу, она поехала навещать его, меня не предупредив. Позже сидели мы с другом и он мне рассказал, как она к нему ездила и добавил, что у неё к нему, ещё что-то осталось. Меня это задело очень и я с горяча наговорил гадостей ей "что это для меня предательство и тд". Чуть позже осознав, что она дорога мне, я первый ей написал, извинился и мы обратно начали встречаться. Но все, всегда исходило от меня, я всегда ее звал и т.д. Потом сидели мы как-то и она спросила, "что между нами" я идиот ответил что-то, что походе на дружбу, или роман. Она обиделась и тогда, вообще все пошло на спад. Я первый всегда писал, в любви ей признался со стихами и т.д... но она взаимностью не отвечала, говорила «у меня к тебе что-то есть, но не любовь и добавляла, что я сам виноват мол «какое это предательство, я же просто навестила"...  Но я ее очень сильно полюбил и на этом фоне ещё больше, начал бегать за ней стихи ей писал. Она отвечала, «не знаю что и ответить". А я все равно ей писал и т.д., спустя месяц договорился о встрече с ней (она в другом городе живет), приехал с цветами и т.д... При встрече опять пошли обоюдные обвинения, она сказала мне "встретишь ты ещё девушку, я всем, с кем в меня получалось это говорила, они находили и т.д.". Я обиделся сильно и ушёл не сказав ни слова. Удалил из соц.сетей и номер стёр. Позже опять первый написал как мне плохо без неё и т.д, она никак не реагировала. Я ее заваливал стихами и признаниями в любви. Она начала злится на меня, а потом и видеть сказала, что не хочет. Я решил выждать, не писать, ничего. Думал, что соскучится, но опять нет. Сам первый писал, звонил, только о любви ни слова уже не говорил, просто, мило беседовали. Прошло ещё время и я спросил, можно ли попробовать изменить хоть что-то, на это она ответила "что пока мы ругались, у меня чувства вообще пропали". Я уже смирился, продолжал общение как друзья, но дружить она сильно не хотела ответив "что людьми так не разбрасываются". Спустя месяц было у меня день рождения, я заказал книгу со стихами и фотки ее туда вставил и решил подарить ей, позвонил попросил о встрече она сказала "у меня есть парень" я ответил "мы как друзья встретимся" она мне "ага, я уже съездила навестить друга, что ты мне устроил? Так вот, ему также будет не удобно, я сказала нет". Но я все рано поехал, так как люблю очень, приехав позвонил, унизился сильно, выпросил встречу, она приехала с парнем, я отдал подарок и ушёл. Я сам по себе очень вспыльчив, полоса и вперёд . "Извини, я не хотела, что бы так вышло, но я тебя предупреждала. Спасибо за подарок и спасибо за все". Эта ситуация не даёт покоя уже как два месяца болею ею очень. Она девственница, секс с ней не был.

1 ответ
+1 1 -1
Как вернуть девушку
Здравствуйте, Евгений.
По описанию Вашей ситуации понимаю, что Вы испытываете сильные чувства к девушке, и нуждаетесь в общении с ней. Также, на ваши отношения повлияла обида девушки на Вас за осуждение её действий (поездка в больницу, чтоб навестить вашего общего друга). Так как это она припоминает перед вашей крайней встречей с ней.
Похоже эти отношения очень важны и нужны Вам.
Но, так как мы всегда влюбляемся не в человека, а в образ. Чтоб помочь себе, попробуйте ответить для себя на вопросы:
"Что давала Вам эта девушка в отношениях понять и почувствовать про себя?"
"Что получали Вы в отношениях от неё, очень необходимое Вам?"
Нехватка этого, возможно, заставляет Вас страдать.
Подумайте как это восполнить.
С уважением, психолог Наталия Михайлина.