Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийКак заслужить доверие девушки и ее мамы?
+1 1 -1
Юрий 20.08.17 в 06:13
Как заслужить доверие девушки и ее мамы?
Здравствуйте. Встречались затем жили с девушкой. Была ситуация она привела домой своего пуделя, так как родители ее разводятся, и много животных, он очень старый от него воняет и при том постоянно тявкает от его сплошная суета. Я ей говорил давай выбросим давай отпустим его, девушка против, вообщем я не выдержал и побил его сильно. Девушка в шоке сразу звонить маме, они его увезли к ветеринару, им там посчитали 5000р. Чек они мне предъявили, сказали что у него все отбито, антибиотики какие ты, операция может быть нужна. Ну и девушка сразу от меня ушла жить к своей маме, говорит мне нужно время. Прошло около недели я ей звоню все бес толку. На примирение она не идет, мне она теперь не доверяет. Ее мама еще сильней ее настраивает против меня, сравнивает собачонку с детьми и с ней самой, типа будем ругаться ты и меня изобьешь. Я не знаю что мне делать, как ее убедить что старая вонючая нервная собака доведет кого угодно. Я не знаю как теперь заслужить доверие ее мамы, ведь она недавно развелась, и на этом фоне постоянно теперь капает ей на мозг, моей девушке, к нему не возвращайся. Доверия ко мне нет. Мама у нее очень впечатлительная, она терпела всю жизнь как ее отец моей девушке избивал и изменял ей. А тут она с ним развелась, и меня с ним сравнивает говорит также будешь мою дочь бить и так далее. И человек под 50 лет абсолютно неприспособленный к жизни, но это другая история. Я прекрасно знаю что женщину бить нельзя и даже кричать на нее нельзя, это неприемлемо в нашем обществе и вообще дико. Девушка говорит что будет жить у мамы, расставаться она не хочет но и переезжать ко мне обратно тоже не хочет. Говорит будем встречаться. Для меня это шаг назад и я устал от этой неопределенности, говорил ей сегодня давай конкретно решим или расстаемся или нет. Она все свое я не знаю, расставаться не хочет но и жить со мной тоже. Я устал хочу что-то изменить, уже правда дошло до того что я не могу жить в неопределенности, либо нам и правда расставаться либо нет. Я бы хотел все вернуть как раньше, я извинялся просил прощения. В общем как вернуть расположение и доверие девушки и самое главное ее мамы, так как она имеет огромное влияние над ней. И если этого нельзя сделать то как поставить вопрос ребром? Иначе эта неопределенность очень надоела. Спасибо!

1 ответ
+1 1 -1
Как заслужить доверие девушки и ее мамы?
Юрий здравствуйте.
Для того чтобы вернуть девушку и расположение мамы, вы для начала должны решить свою проблему, которая подвинула вас избить собаку. Вы не видите в этом проблемы и это ещё раз убеждает в том , что проблема существует. Так проблемы не решаются.  Вы избили больное беззащитное животное, значит вы не контролируйте свою агрессию. Я понимаю недоверие вам вашей девушки и её мамы.
Запишитесь на частную беседу, мы узнаем причину вашей агрессии, уберём эту причину и потом можно будет говорить о прощении вас. Вы сможете предьявить им решение проблемы. Иначе проблема существует, не факт что в будущем вас не доведёт до агрессии плачущий ребёнок.
Советую вам задуматься над этим. С уважением психолог Валентина Веклич.