Вопросы психологамРубрика: ОтношенияКак завершить отношения – хочу отпустить человека
+1 2 -1
olgaevgenivna 08.12.17 в 22:45
Как завершить отношения - хочу отпустить человека
Доброй ночи! Помогите интерпретировать сон! Недавно завершила отношения с мужчиной. Позвонила и сказала что завершаю отношения для себя - такие отношения меня тянут в низ. Сделал т.к. зашли в тупик - развития никакого. Так вот после этого в снах мне снятся развитие наших отношений. То он во все глаза рассматривает меня. Потом приходит и общается много со мной. Обнимает меня. А последний сон он привёл меня домой и познакомил с Мамой и Дочкой - там была со стороны его нежность ко мне и забота. В этом сне я хотела замести в доме - но мама его сказала что делается это в определённые часы и дни. Я не обиделась как бы сделала это на свою мать. Просто подумала так вот почему он такой - не достучаться не договориться никак. Страшно что я его не зацепила. Что он так меня легко отпустил. Но понимаю что не отпустив его я впаду в спячку как моя мать и не начну жить. Так в страхе и жалобе проживу. Может через этот последний сон можно найти путь к своей свободе!

2 ответ
+1 2 -1
Как завершить отношения - хочу отпустить человека
Сон означает Ваши сомнения по поводу принятого решения. Подсознание обрабатывает мысли, от которых бежите и прячетесь в сознательном состоянии. Относитесь к этому как способу понять себя, где правда и где ложь в принятии решений.
+1 2 -1
Как завершить отношения - хочу отпустить человека
Здравствуйте, Ольга.
В жизни Вы приняли решение завершить отношения с мужчиной. Но внутри сильны переживания по этому поводу.
В целом, Ваш сон может означать то, что какая-то часть Вас не хотела завершать отношения. Вы и пишете, что сожалеете об этом. И Вы как будто фантазируете во сне, как все было бы, если бы Ваш мужчина соответствовал Вашим ожиданиям.
Еще во сне Вы интерпретируете для себя, почему Вам было сложно договариваться с этим мужчиной. И знаете, в этом может быть правда. Родительская семья во многом определяет привычные модели поведения человека. И Ваш мужчина мог взять от своей матери какие-то принципы, которые мешает ему строить отношения.
Страшно что я его не зацепила.
У меня складывается ощущение, что Вы вините себя в том, что отношения не сложились. Отношения мужчины и женщины - это всегда совместная работа двоих. К сожалению, бывает и так, что отношения не складываются. Но для Вас в этом, похоже, есть особенное значение. Вам почему-то страшно.
Но понимаю что не отпустив его я впаду в спячку как моя мать и не начну жить.
И остаться в отношениях с этим человеком Вам тоже страшно. Получается внутренний конфликт. Сложно делать выбор, когда каждая из альтернатив пугает.
Вы пару раз упоминаете свою мать и некоторые сравнения с ней. Это может говорить о семейных сценариях, которые мешают Вам сейчас строить отношения и свою жизнь.
Если Вы захотите глубже разобраться в том, как Вы строите отношения, и в своих жизненных сценариях, я буду рада помочь Вам.
С уважением, психолог Галина Ураева.
https://psyhelp24.org/psiholog-galina-uraeva
psyhelp24.uraeva@yandex.ru