Вопросы психологамРубрика: Прочие вопросыПризнали маниакальный синдром, мне дадут нормальную справку из пнд?
+1 1 -1
александр 22.10.17 в 12:09
Признали маниакальный синдром, мне дадут нормальную справку из пнд?
Здравствуйте! Полгода назад лежал в диспансере. Признали маниакальный синдром. После больницы продолжил работу на заводе токарем. Сейчас хочу устроиться в более престижную компанию вахтой. Скажите при прохождении мед комиссии мне дадут нормальную справку из пнд?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Александр!
Что вы понимаете под "нормальной справкой"? Будет ли там написано про маниакальный синдром или нет? Можете ли вы задать этот вопрос врачам, у которых вы проходили лечение? Ответить на ваш вопрос на форуме крайне сложно: психолог  не ясновидящий.
Могу предложить вам поразмышлять над другими вопросами. Является ли наличие этой справки основанием для отказа в приеме на работу туда, куда вы планируете устроиться? Действительно ли она нужна новому работодателю? И  если справка повлияет на решение брать вас на работу или нет, то что вы сможете сделать со своей стороны? Подумайте о разных вариантах развития ситуации и ваших действиях. Можно ли пройти медобследование еще где-то помимо пнд? У разных врачей могут быть разные заключения и формулировки.