Я теряю контроль над собой, обижаюсь на мелочи
Здравствуйте. Моя проблема в том, что я теряю контроль над собой. Могу обидеться на любую мелочь, потом меня грызёт совесть и я мечтаю вернуть время назад. Случается это только во время общения с близкими людьми. Порчу им и себе настроение своим характером. Как становиться в такие моменты адекватной?

2 ответ
Я теряю контроль над собой, обижаюсь на мелочи
Здравствуйте, Анна!
Как становиться в такие моменты адекватной?
Важно понять, что вызывает состояние неадекватности, в чем причины. Тогда можно будет менять реакцию на близких людей. Предположу, что причиной может быть неудовлетворение каких-то Ваших потребностей, может, сложность сказать об этих потребностях или понять в чем они.
В такие моменты можно попробовать остановиться и спросить себя: что меня не устраивает? Почему мне плохо? В чем именно это плохо?
Если понадобится помощь, обращайтесь. Буду рада помочь.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.
Я теряю контроль над собой, обижаюсь на мелочи
Здравствуйте, Анна!
Да, это неприятно обижаться на близких людей, а потом мучиться угрызениями совести от того, что не сдержалась и потеряла контроль над собой. Но невозможно все время сдерживаться и контролировать себя. Если это так, то Вы постоянно находитесь в напряжении, не можете спонтанно реагировать, проявлять чувства и, соответственно, получать удовольствие от общения. Поэтому важно понять причины возникновения обиды. Считаете ли Вы, что близкие должны делать для Вас что-то, что они не делают? Или, может быть, лучше Вас понимать? А может быть, Вас действительно что-то не устраивает в их действиях или словах, но Вы не можете им сказать об этом, а обидой показываете свое недовольство? Также важно, как Вы выражаете свою обиду: перестаете общаться или гневно обвиняете? В чем Вы считаете себя неадекватной в таких ситуациях?
потом меня грызёт совесть
Что Вы чувствуете при этом? Испытываете ли Вы вину за свои требования и считаете их необоснованными, или Вам стыдно за свое поведение?
Вы пишите, что это случается только во время общения с близкими людьми. Как Вы думаете, почему? Чужие люди Вас никогда не обижают? Или Вы более требовательны к близким людям, считаете, что они больше Вам должны? Или, может быть, обижаться на близких безопаснее, чем на чужих, Вы можете предвидеть их реакцию?
Если захотите разобраться подробнее, обращайтесь, буду рада помочь.
С уважением, Галина Воскресенская
tochka.opory24.vos@yandex.ru