Вопросы психологамРубрика: Дружба и коллективМои братья близнецы меня ненавидят
+1 1 -1
Дарья 23.05.19 в 11:46
Мои братья близнецы меня ненавидят
Здравствуйте, мне 18 лет и у нас многодетная семья. Я одна из тройняшек, ещё Игнат и Захар. Ещё есть старший брат, ему 27 лет.
В детстве мы были с близнецами не разлей вода, учились в одном классе до 14 лет. Потом они уговорили маму, чтобы их распределили в другой класс, где нет меня.
Ну я тогда подумала, что они взрослеют и им нужно личное пространство от сестры.
Но с каждым годом становилось всё хуже, наши отношения рушатся. Они стали реже звать гулять меня, не приглашают на вечеринки, не знакомят со своими друзьями, у них появились секреты от меня.
Они очень много времени проводят вдвоём, но про меня будто забыли.
Вот даже 2019 год они встречали вдали от меня, сказали мол, я им не нужна и чтобы я пошла к своим подругам.
А у меня нет друзей. Мне одиноко, и страшно, что будет дальше.
Они в 8-11 классе распускали про меня слухи по всей школе, что я шлюха, кидалова, ненадежная подруга и даю каждому встречному парню.
В итоге они смогли настроить против меня всех моих друзей и знакомых.
Что произошло, я не знаю. Почему они начали вести себя так? Мне больно и неприятно от того, что они меня вычеркнули из своей жизни. Они мои близнецы, я чувствую их, но они будто не чувствуют меня.
Я чувствую себя преданной и униженной.

1 ответ
Дарья Гуляева
+1 1 -1
Мои братья близнецы меня ненавидят
Дарья, здравствуйте
Я вам очень сочувствую. То, как браться ведут себя по отношению к вам, - очень несправедливо и жестоко. Пробовали ли вы поговорить с каждым из них о том, что происходит в ваших отношениях? Понимаете ли вы их? Знают ли ваши родители о том, как браться с вами поступают? (игнорируют, распускают слухи, отвергают, настраивают против вас других людей). Могут ли родители оказать вам поддержку, защитить вас от несправедливого и жестокого обращения со стороны братьев и как-то вмешаться в отношения между вами?
Дарья, это правда больно, остаться в вакууме, одной, без привычного дружеского общения с родными братьями, переживать их обращение с собой как предательство и унижение. И эта боль, вероятно, усиливается из-за отсутствия друзей в вашей жизни. Вы можете попробовать прояснить отношение с братьями в диалоге, высказать им свои чувства (гнев, обиду, боль), попробовать услышать их ответ. И в то же время важно обратиться и к самой себе. Вы можете стать другом самой себе, найти друзей во вне, за пределами семьи, и это поможет вам чуть легче переносить тяжелую для вас ситуацию. Скоро каждый из вас уйдет в свою жизнь, жизнь может развести вас после школы, и тогда вам особенно пригодится умение опираться на саму себя и выстраивать отношения с другими людьми. Вы можете отгоревать потерю значимых для вас отношений, а потом оглянуться вокруг и посмотреть, есть ли кто-то в вашем окружении, кто настроен к вам дружелюбно и может стать вашим другом? Вероятно, вы скоро продолжите обучение в университете или пойдете работать, и это также даст вам новые знакомства, новые впечатления и новые шансы найти друзей за пределами семьи. Вы можете начать работать с психологом, чтобы преодолеть последствия полученных душевных ранений и научиться больше быть в контакте с собой, защищать себя, поддерживать и ободрять.
С уважением, Дарья Гуляева