Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМуж не понимает, что жизнь бумеранг
+1 1 -1
Маня 24.06.17 в 18:53
Муж не понимает, что жизнь бумеранг
Доброго времени суток, очень надеюсь на вашу помощь! Дело в том, что мой муж плохой человек, он никогда не упустит возможность обмануть кого-то ради своей выгоды, схалтурить, отомстить и т п. Ну к примеру, если я увижу на улице лежащего человека, то посмотраюсь ему помочь, вызвать скорую и т п, а он вытащит у него кошелёк и пойдет мимо. Если кто-то посмотри на него как ему покажется недоброжелательной, то обязательно получит по голове! Ну жизнь бумеранг и поэтому он неудачник, сколько бы он не работал я уже поняла, вера моя закончилась, ничего он и никогда не добьется, у него все ломается, теряется, его постоянно обвешивают, всовывают испорченные товары и т п, а расплачиваться за это все приходится нашей семье. Ведь денег у нас в результате не на что не хватает, я постоянно пытаюсь чинить испорченные вещи, если едем в поезде или самолете, то 100% у туалета, перебираю гниль, выбирая хоть что-то съедобное, 6 лет уже это длится и ничего не меняется, потому что он не меняется и меня не слышит! Я не знаю, что мне делать, если бы не дочка, ушла бы от него давно, не смогла бы это терпеть, но пока из-за неё с ним живу, не знаю как открыть ему глаза и объяснить, что на его гниль в душе, он получит только ту же гниль в жизни! Или не объяснить и не достучаться? Может оставить его с его гнилым миром и уйти?

1 ответ
+1 1 -1
Муж не понимает, что жизнь бумеранг
Здравствуйте! Я так понимаю, Вас сейчас волнуют две проблемы:
1. Отношение Вашего мужа к миру и окружающим;
2. Материальное положение и состояние быта Вашей семьи.
Это важные жизненные вопросы, но, по-моему, никак друг с другом не пересекающиеся. Это разные проблемы и их решение требует разных действий.
Судя по Вашему письму, у Вас с мужем совершенно разные жизненные ценности, взгляды на мир и на отношение к окружающим, этого достаточно для того, чтобы расстаться. Но, был ли он таким, когда Вы принимали решение быть вместе? Вы говорите, что терпите его из-за дочки, а стоит ли? Или же, если он любит свою дочь и является хорошим отцом, может, с ним не так уж все и плохо?
И еще важно понимать, что не всегда какие-то события в нашей жизни происходят как следствие определенных поступков. То есть, если Вам досталось место возле туалета, то это не потому, что Ваш муж накануне кого-то обидел. Конечно, материальное положение семьи и быт во многом зависят от него, но ведь во многом и от Вас тоже. И если Ваш муж вдруг станет добрым и отзывчивым к людям, то это совсем не значит, что Ваша жизнь мгновенно преобразится в сытую и богатую. Чтобы достичь материального благополучия, к сожалению, недостаточно ( и даже необязательно) быть добрым и отзывчивым.
Или не обьяснить и не достучаться?
К сожалению, мы не можем влиять на поступки и отношение к окружающим других людей. Так жить -это его выбор, не думаю, что стоит тратить себя на то, чтобы доказывать и объяснять другому, что так жить нехорошо.
Может оставить его с его гнилым миром и уйти?
А это уже Ваш выбор и ответственность за свою дальнейшую жизнь Вы берете на себя.
С уважением Ирина Ярыгина.