Не могу определиться, в какой области хочу развиваться
По специальности я - юрист. С 17 лет по настоящее время я работала в судебной системе. Однако, интереса в развитии в данной сфере никогда не испытывала и не видела себя профессионалом в данной области. Вопреки недовольству родителей, которые и поспособствовали в своё время выбору данной области, месяц назад я уволилась по собственному желанию.
Теперь я не могу определиться, в какой области хочу развиваться и становиться профессионалом. Единственное занятие, которое вызывает у меня интерес к многочасовому обучению и развитию, это портретная живопись. В общем-то, на практике я это и делаю около года.
Однако, зарабатывать в настоящее время на данном занятии не представляю возможным. По логике, пришла к выводу, что необходимо выбрать сферу работы, где будут развиваться дополнительные качества для успешной реализации в рисовании (либо маркетинг, либо любая творческая работа на начальном этапе).
Вопрос в следующем: какая профессиональная точка зрения на данный счёт? Возможно стоит посмотреть под другим углом? Буду признательна за помощь.

1 ответ
Не могу определиться, в какой области хочу развиваться
Здравствуйте, Яна!
Вопрос в следующем: какая профессиональная точка зрения на данный счёт?
Близка в данном случае к трезвой и здравомыслящей)) Вам ведь жить на что-то нужно? Безусловно. У вас есть четкое представление, что у вас получается и в какую сторону стоит развиваться. Но это требует времени. А пока действительно можно и стоит вкладывать себя в то, что поможет вам в будущем раскачать новую и интересную вам деятельность до уровня продажного качества/количества, способного вас достойно обеспечить.
Однако, детально говорить о том, какая именно сфера бы вам подошла сейчас, для этого нужно учитывать массу индивидуальных факторов. И если вам захочется выстроить схему развития более объемно и глубоко - это можно сделать вместе со специалистом, учтя все ваши особенности личности.
Можно говорить о другой точке зрения - например, идти сразу в выбранное дело, начав там с какой-то совсем простой деятельности и развивая что-то, что у вас уже получилось и получается (например, начинать развивать сайт, группу в соцсетях и другие средства рекламы себя сейчас, рекламы того, что вы уже готовы продать). Опять же, тут все будет строиться индивидуально, потому что ведь не ясно - какие у вас ресурсы, сколько вы можете вкладывать в дополнительное обучение, в рекламу и т.д.
Нужно будет также смотреть, сколько времени будет отнимать у вас работа и сколько вам нужно на то самое многочасовое обучение и развитие в новой специальности. Насколько сочетается с ней работа в другой сфере на фулл-тайм и т.д.
То есть, как лично я это вижу - нужно и правда было бы учесть все ваши ресурсы - время, свободные деньги, силы (сколько вы успеваете, сколько нужно вам на отдых, есть ли у вас какая-то поддержка и т.д.) А потом уже выработать конкретную стратегию и рассматривать варианты. Но если вопрос именно о выбранной вами - то она тоже может быть вполне пригодной для реализации ваших планов.