Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияНе могу выносить себя: панические атаки, биполярное расстройство, окр, деперсонализация
+1 2 -1
Полина 26.09.17 в 14:05
Не могу выносить себя: панические атаки, биполярное расстройство, окр, деперсонализация
Здравствуйте!
На меня наваливаются мысли, каждое утро как только я просыпаюсь. И я не в состоянии это преодолеть. Меня отравляет эта бегущая строка в голове, подпитанная негативной эмоциональностью. И пока я нахожусь одна, ничего хорошего ждать не приходится. Выйдя на улицу, все преображается, в обществе я чувствую себя увереннее, спокойнее... У меня две маски: первая—я, в кампании своего ума-извращенца и вторая—я и общество. Меня исчезает мой ум и я не могу выносить себя. Я конечно пыталась понять свою проблему 1000500 раз и это кажется мне какой-то смесью из панической атаки, биполярного расстройства, окр, деперсонализации и прочей невыносимости, которую я выношу каждый день. Помогите

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Полина!
Из Вашего письма понятно, что Вам плохо. Вы просите о помощи, но для этого надо знать что за мысли наваливаются на Вас каждое утро, почему Вы не выносит себя. И зачем Вам маски? И их все-таки две? Для дома одна, для общества другая. Или одна, для общества? Чтобы видели, что у Вас все хорошо? А в обществе Вам спокойнее, потому что там Вы себя выносите?
Я конечно пыталась понять свою проблему 1000500 раз и это кажется мне какой-то смесью из панической атаки, биполярного расстройства, окр, деперсонализации и прочей невыносимости, которую я выношу каждый день.
Чтобы разобраться с этой «смесью» ее надо разделить на мелкие составляющие и разбираться с каждой мелкой частью отдельно. И очень подробно. Лучше с вместе психологом.