Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусДепрессия поглотила, проблемы с деньгами, ничего не хочется
+1 1 -1
Света 13 09.08.17 в 19:59
Депрессия поглотила, проблемы с деньгами, ничего не хочется
Депрессия поглотила полностью. Постоянно проблемы с деньгами их просто нет, зарабатываю и отдаю. Долги съели . Дома одна ругань, муж постоянно во всем подозревает и обвиняет. Я перестала улыбался постоянно плачу, не хочется ничего. Ничего в жизни не выходит. Что делать?

1 ответ
+1 1 -1
Депрессия поглотила, проблемы с деньгами, ничего не хочется
Светлана здравствуйте! Для того чтобы жизнь изменилась к лучшему, для начала надо знать чего вы хотите. Вы пишите- я постоянно плачу, перестала улыбаться. Может надо перестать плакать и улыбнуться. Задать себе вопрос, как я хочу жить? Представить себе ту жизнь какой вы хотите что бы она была. Нарисуйте Ее в своей голове, и задайте себе вопрос, что для этого я должна сделать?
Скажите себе и сегодняшнему своему состоянию СТОП! ХВАТИТ! Я начинаю новую жизнь!
Поверьте из каждой ситуации есть выход. Звоните,может мы вместе найдём его.
С уважением психолог Валентина Веклич.